Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2020 год. Общая выручка от продажи услуг бизнес-клиентам на 62% превысила аналогичный показатель прошлого года, а абонентская база выросла на 48%. Новые реалии в период пандемии также оказали влияние на объем потребляемого трафика – спрос на гигабайты увеличился на 125% год к году.
По итогам 2020 года Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. Выручка оператора в бизнес-сегменте увеличилась на 62% год к году. При этом количество активированных номеров – на 48%. Важной тенденцией среди B2B-клиентов в этот период стала растущая потребность в мобильном интернете – годовой прирост трафика в корпоративном сегменте составил 125%. Всего абоненты оператора в Москве и области скачали 57 Пб трафика. При этом в апреле, в период карантина, потребление мобильного интернета составило 15% от общего годового объема.
Пандемия поменяла привычный уклад бизнеса, и предпринимателям необходимо было за короткие сроки принимать правильные управленческие решения. Так, в 2020 году big data стала неотъемлемой частью бизнеса компании. Аналитика на основе больших данных - одна из самых динамично-растущих услуг среди корпоративных клиентов оператора. Прирост выручки от ее продажи составил 92% год к году. Анализируя большой массив данных, Tele2 предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику, таргетированные продукты.
В числе популярных среди B2B-клиентов дополнительных услуг оказались «SMS-таргет» и «Бизнес SMS». Персонализированная рассылка – один из самых эффективных методов коммуникации с клиентом. В условиях ограниченного бюджета услуга позволяет решить сразу несколько проблем, с которыми сталкивается малый и средний бизнес, в том числе найти новых клиентов и привести их на сайт компании или в колл-центр.
Самой быстрорастущим продуктов 2020 года в столичном B2B-сегменте стал корпоративный тарифный план «Моя команда». Проникновение продукта в 2020 году составило 3,8% от общего числа бизнес-клиентов, при этом год к году этот показатель увеличился на 2,4 п.п. Персонифицированный подход позволяет клиенту сформировать оптимальное соотношение минут, гигабайтов и SMS на всю компанию и платить только за то, чем сотрудники действительно пользуются.
Несмотря на спад пандемии, Tele2 продолжает оценку воздействия внешних факторов на малый и средний бизнес. В 2020 году компанией был принят ряд компенсационных мер, чтобы помочь предпринимателям в короткие сроки адаптироваться к цифровой реальности. Сегодня оператор продолжает оказывать поддержку столичным клиентам и предлагает бизнес-сообществу дополнительный пакет интернет-трафика на тарифе «Мой бизнес М». До 31 марта 2021 года Tele2 ежемесячно будет добавлять новым клиентам 25 Гб трафика к основному пакету. Подробности можно узнать на сайте.
Выгодные предложения корпоративного сегмента Tele2 и высокий уровень сервиса позволяют клиентам протестировать связь, настроить коммуникацию между сотрудниками, оценить пакетное предложение, сэкономив при этом бюджет компании. В 2020 году клиентами оператора стали в том числе представители крупного бизнеса: ОАО «РЖД», сеть ювелирных магазинов «Sunlight», Банк «Уралсиб» и другие.
Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Несмотря на то, что сегодня для поддержки малого и среднего бизнеса предпринимаются некоторые меры поддержки, а компании, которые чувствуют себя более уверенно в этой ситуации, научились новым подходам и инструментам в новой реальности, бизнес в секторе малого и среднего предпринимательства продолжает ощущать беспокойство. В момент массового перехода компаний на удаленный режим работы главной нашей задачей стало в короткие сроки помочь предпринимателям организовать работу предприятий и предложить необходимый набор услуг и сервисов. Так, благодаря высокому качеству сервиса, скорости реакции и гибкому подходу мы обеспечили бесперебойный сервис в Москве и области. Благодаря реактивному подходу к корпоративному обслуживанию рост заказов SIM-карт столичными бизнес-клиентами в период с 1 марта по 20 мая 2020 года увеличился в 4 раза».
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.