12:37
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576

Выручка столичного B2B-сегмента за год увеличилась на 62%

4 февраля 2021
4553
4 мин.
5
Выручка столичного B2B-сегмента за год увеличилась на 62%

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2020 год. Общая выручка от продажи услуг бизнес-клиентам на 62% превысила аналогичный показатель прошлого года, а абонентская база выросла на 48%. Новые реалии в период пандемии также оказали влияние на объем потребляемого трафика – спрос на гигабайты увеличился на 125% год к году. 

По итогам 2020 года Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. Выручка оператора в бизнес-сегменте увеличилась на 62% год к году. При этом количество активированных номеров – на 48%. Важной тенденцией среди B2B-клиентов в этот период стала растущая потребность в мобильном интернете – годовой прирост трафика в корпоративном сегменте составил 125%. Всего абоненты оператора в Москве и области скачали 57 Пб трафика. При этом в апреле, в период карантина, потребление мобильного интернета составило 15% от общего годового объема.

Пандемия поменяла привычный уклад бизнеса, и предпринимателям необходимо было за короткие сроки принимать правильные управленческие решения. Так, в 2020 году big data стала неотъемлемой частью бизнеса компании. Аналитика на основе больших данных - одна из самых динамично-растущих услуг среди корпоративных клиентов оператора. Прирост выручки от ее продажи составил 92% год к году. Анализируя большой массив данных, Tele2 предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику, таргетированные продукты.

В числе популярных среди B2B-клиентов дополнительных услуг оказались «SMS-таргет» и «Бизнес SMS».  Персонализированная рассылка – один из самых эффективных методов коммуникации с клиентом. В условиях ограниченного бюджета услуга позволяет решить сразу несколько проблем, с которыми сталкивается малый и средний бизнес, в том числе найти новых клиентов и привести их на сайт компании или в колл-центр.

Самой быстрорастущим продуктов 2020 года в столичном B2B-сегменте стал корпоративный тарифный план «Моя команда». Проникновение продукта в 2020 году составило 3,8% от общего числа бизнес-клиентов, при этом год к году этот показатель увеличился на 2,4 п.п. Персонифицированный подход позволяет клиенту сформировать оптимальное соотношение минут, гигабайтов и SMS на всю компанию и платить только за то, чем сотрудники действительно пользуются.

Несмотря на спад пандемии, Tele2 продолжает оценку воздействия внешних факторов на малый и средний бизнес. В 2020 году компанией был принят ряд компенсационных мер, чтобы помочь предпринимателям в короткие сроки адаптироваться к цифровой реальности. Сегодня оператор продолжает оказывать поддержку столичным клиентам и предлагает бизнес-сообществу дополнительный пакет интернет-трафика на тарифе «Мой бизнес М».  До 31 марта 2021 года Tele2 ежемесячно будет добавлять новым клиентам 25 Гб трафика к основному пакету. Подробности можно узнать на сайте

Выгодные предложения корпоративного сегмента Tele2 и высокий уровень сервиса позволяют клиентам протестировать связь, настроить коммуникацию между сотрудниками, оценить пакетное предложение, сэкономив при этом бюджет компании. В 2020 году клиентами оператора стали в том числе представители крупного бизнеса: ОАО «РЖД», сеть ювелирных магазинов «Sunlight», Банк «Уралсиб» и другие.

Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:

«Несмотря на то, что сегодня для поддержки малого и среднего бизнеса предпринимаются некоторые меры поддержки, а компании, которые чувствуют себя более уверенно в этой ситуации, научились новым подходам и инструментам в новой реальности, бизнес в секторе малого и среднего предпринимательства продолжает ощущать беспокойство. В момент массового перехода компаний на удаленный режим работы главной нашей задачей стало в короткие сроки помочь предпринимателям организовать работу предприятий и предложить необходимый набор услуг и сервисов. Так, благодаря высокому качеству сервиса, скорости реакции и гибкому подходу мы обеспечили бесперебойный сервис в Москве и области. Благодаря реактивному подходу к корпоративному обслуживанию рост заказов SIM-карт столичными бизнес-клиентами в период с 1 марта по 20 мая 2020 года увеличился в 4 раза».

Персоны1 и Компании4 в новости

Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Tele2
1 место
Sunlight
1 место
Tele2
3 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176530583
Умерли за год
58013861
Родились за год
142724366