Текущее финансовое состояние одного из крупнейших российских ритейлеров - Магнита позволяет компании выполнить расширение, плавно снизить долговую нагрузку и улучшить выплату хороших дивидендов, сказал генеральный директор Ян Дюннинг в интервью изданию ПРАЙМ.
По его словам, в 2020 году Магнит значительно улучшил свое финансовое положение и оборотный капитал, снизил долговую нагрузку и заметно увеличил прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA). К тому же, соглашение правительства о стабилизации цен на подсолнечное масло и сахар с производителями и розничными торговцами не оказало существенного влияния на финансовые результаты Магнита в январе - марте 2021 года, учитывая тот факт, что компания регулярно выполняет свои обязательства по соглашению.
В 2021 году Магнит также планирует открыть собственные палатки-магазины, чтобы повысить эффективность онлайн-продаж. В настоящее время компания имеет несколько проектов онлайн-доставки, в том числе сотрудничество с Delivery Club и Яндекс.Еда. В сентябре 2020 года предприятие запустило интернет-аптеку, а в ноябре мобильное приложение для экспресс-доставки по Москве, а также отдельную регулярную доставку товаров из магазинов Краснодарского края.
«В этом году мы продолжим активное расширение наших проектов в новых регионах, охватывая все больше офлайн-магазинов. Мы планируем запускать собственные палатки-магазины, чтобы повысить эффективность онлайн-сегмента, а также расширять свои проекты в сфере электронной коммерции», - добавил Дюннинг.
В 2020 году компании потребовалось шесть месяцев, чтобы войти в онлайн-сегмент, выполняя по 7000 заказов в день, судя по итоговым показателям. Ввиду чего руководство видит большой потенциал в этом сегменте и намерено развивать его. Магнит уже работает над тремя пилотными форматами - «Магнит-Сити», дискаунтер-магазинами «Моя цена» и киосками «Магнит go»:
«Все они дополнят основной бизнес и будут близки к нашему основному формату – «магазинов у дома». Каждый из них находится на отдельной пилотной стадии. В дальнейшем Магнит останется здоровым и растущим бизнесом, выручка которого должна превысить российский продуктовый рынок», - резюмировал гендиректор ритейлера.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.