Ведущая российская аналитическая компания в сфере розничной торговли и автор рейтинга Watcom Shopping Index подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашение о расширенном пакете аналитики для магазинов, чтобы повысить ценность своей клиентской базы в России.
Напомним, RetailNext Inc. - ведущая международная компания, занимающаяся интеллектуальным анализом розничной торговли с целью оптимизации покупательского опыта. Среди услуг Watcom способность отслеживать посещаемость ведущих торговых центров России в крупных городах, чтобы владельцы франшиз могли лучше понять покупательские привычки и повысить эффективность своих магазинов.
Watcom также составляет индекс покупок, который дает почти всю розничную информацию о потребительских привычках. Последние результаты показали, что индекс покупок достиг своего худшего старта за первые три недели 2021 года.
«Продавцы нуждаются в оптимизации бизнеса путем получения более подробных данных. С платформой RetailNext мы сможем предоставить полную аналитику посещаемости, а также расширенную информацию, необходимую для увеличения продаж и оптимизации внутри торговых точек», - сказал гендиректор Watcom Group Роман Скороходов. Он убежден, что новый пакет решений RetailNext и всесторонняя поддержка торговых партнеров помогут перейти на следующий этап роста Watcom Group на рынке России и стран СНГ.
За последний год RetailNext продемонстрировала стремительный рост своей партнерской программы, и теперь у нее более 50 партнеров-дистрибьюторов по всему миру. Компания продолжает расширять свое международное присутствие, улучшая качество услуг.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.