Группа компаний «Галс» (собственник бренда «Галс-Девелопмент») начала новую рекламную кампанию «Как вам такое?». Тематика этой программы — флагманские проекты премиального сегмента Match Point и «Искра-Парк», а также объекты класса «де-люкс» — «Сады Пекина» и «Театральный Дом».
Старт компании — 15 февраля 2021 года. Она будет проходить в диджитал-формате — в виде баннерной рекламы и OLV-рекламы. Предполагается, что охват кампании достигнет 6 млн уникальных пользователей.
Реклама будет размещаться на страницах основных новостных медиаресурсов – это «Российская газета», «Коммерсант», РБК, а также профильных сайтов — «Яндекс Недвижимость», «Новострой-М» и ЦИАН. Кроме того, кампания будет проводиться с задействованием наружных рекламных носителей и 12 радиостанций, в том числе «Радио Джаз», «Вести FM» и «Бизнес FM».
Основной темой кампании является переосмысление достижений отечественной культуры, а именно живописи и балета, в стиле, который объединяет такие факторы, как образная гармоничность и интеллигентная современность. «Как вам такое?» акцентирует внимание на гордости компании за её проекты, а также создаёт в некоторой степени «дерзкое» настроение.
«В своих коммуникативных процессах ГК «Галс» делает попытку популяризации наследия культуры. Речь идёт по сути о четырёх отдельных объектах искусства. Мы считаем, что лишь развитие и поддержка имиджа интеллигентного девелопера по всем возможным каналам коммуникации даёт возможность сформировать достаточно чёткое представление непосредственно о компании среди потребителей», — заявила Юлия Мудрицкая, руководитель департамента маркетинга ГК «Галс».
Она подчеркнула, что именно поэтому девелопер сохраняет преемственность в работе с рекламными кампаниями, которые были реализованы ранее, как по стилю, так и по содержанию. В нынешнем году планируется использовать яркие и современные концепции, избегать «дешёвые заходы» и штампы, сообщила представитель компании.
В своей рекламе ГК демонстрирует, каким образом единая идея воплощается в каждом из четырёх проектов. К примеру, в «Театральном доме» создана интерпретация с балетным контемпорари-танцем, классической музыкой.
Что касается «Садов Пекина», то здесь есть площадка, на которой «оживает» картина Марка Шагала с влюблёнными, которые парят над землёй. При этом из лаундж-зоны открывается фантастический вид на центр столицы.
В квартале «Матч Поинт» воплощена картина Петрова-Водкина «Купание красного коня». Это авангардные пятна на фоне строгого конструктивизма, а также решительный антураж и чёткие линии костюмов.
Смелые цвета и бросающиеся в глаза фактуры одежды создают впечатление образов, которые сошли с картин Малевича, прямо в квартал «Искра-Парк». Рационализм комплекса, состоящего из геометрических форм и правильных линий — это стиль супрематизма. Каждый кадр композиционно сформирован по гармоничным принципам.
Идеи реализации в проектах кварталов настоящих произведений искусства, а также внедрение креативных футуристических концепций только подтверждают позиционирование группы компаний «Галс» как по-настоящему интеллигентного девелопера.
Персоны1 и Компании14 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.