Крупнейшие операторы мобильной связи России отмечают спрос к новой соцсети Clubhouse среди местного населения. Аудитория приложения растет день ото дня, привлекая все больше и больше пользователей, успевших отметить все преимущества разработчиков. Пока россияне относятся с опаской ко всему новому, но уже показали хорошую динамику.
«За последнюю неделю трафик в приложении подскочил на 550%», - сказал директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских. В МТС также сообщили, что в Москве стал заметен спрос подкастов платформы и онлайн-радио. «ВымпелКом», работающий под брендом Beeline, отмечает, что аудитория приложения, среди которой клиенты оператора, тоже растет.
«Самый высокий рост аудитории произошел 14 февраля и составил 72% по сравнению с предыдущим днем. Но, поскольку приложение доступно только пользователям iOS-устройств, сравнивать динамику с успехами других популярных приложений пока рано», - добавил представитель оператора. Т2 РТК Холдинг, работающий как Tele2, также видит популярность услуги.
«Трудно предвидеть, насколько устойчивым будет этот интерес. Мы все еще отслеживаем отзывы клиентов о новом продукте и примем решение о бесплатном доступе к Clubhouse в зависимости от спроса», - сказали в компании. Напомним, Clubhouse - это приложение для социальной сети, доступное только по приглашениям, запущенное в 2020 году разработчиками программного обеспечения Alpha Exploration. В его основе - отправка голосовых сообщений.
Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.