Российский продуктовый ритейлер «Магнит» будет последовательно выплачивать дивиденды в соответствии со своей стратегией на 2021–2025 годы, говорится в презентации компании, опубликованной в четверг.
«Основное внимание уделяется высокой доходности и созданию дополнительной стоимости для акционеров, которая обеспечит стабильную выплату дивидендов в ближайшие несколько лет», - отмечают представители «Магнита».
Как заявляют эксперты компании, маржа прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) должна вырасти до 8% до 2025 года с 7% в 2020 году. «Магнит» также планирует поддерживать отношение долга к EBITDA на комфортном уровне 1,5x с порогом 2x. В планы предприятия по запуску общего количества магазинов до 2025 года входит открытие 1000–1500 магазинов у дома, 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и супермаркетов в год.
В дальнейшем «Магнит» хочет сосредоточиться на улучшении своей «умной» органической экспансии. Стратегия также включает создание платформы для «электронных продуктов», которая будет интегрирована в «новый потребительский опыт», чтобы увеличить долю онлайн-продаж как минимум до 5% от совокупного оборота до 2025 года.
Напомним, «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов, расположенных по всей стране.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.