Продажи носков и пен для бритья в канун Дня защитника Отечества увеличились в два-три раза. в том числе отмечается рост продаж мужских аксессуаров и геймерской продукции.
Российские ретейлеры зафиксировали рост продаж носков и пен для бритья в преддверии 23 февраля. Об этом пресс-служба одного из крупнейших отечественных интернет-магазинов Wildberries заявила 20 февраля, опубликовав пояснительные данные на своём официальном портале. "Для исследования был выбран промежуток с начала месяца по 18 февраля, по результатам него выяснилось, что мужскую продукцию стали скупать на 59% чаще в штучном эквиваленте относительно аналогичного периода прошлого года. Как ни странно, наиболее востребованными стали носки и пены для бритья. Здесь рост продаж составил уже 135% в сравнении с началом этого года", - говорится в сообщении сайта. Другие аналитические ведомства также заявляли, что за последние три дня предпраздничной недели количество проданных носков сопоставимо с объёмом за 2 недели текущего месяца.
К слову, в пресс-службе Wildberries также рассказали и о других популярных подарках: "Недорогим и в то же время востребованным подарком стали так называемые мультитулы. Это многофункциональные малогабаритные приборы, в которых содержится множество ручных инструментов. Спрос на них вырос более чем в два раза", - резюмировали в организации.
Персоны0 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.