Аналитики выяснили, что порядка 70% потребителей в России вынуждены экономить из-за последствий пандемии. При этом 16% стали пристальнее контролировать собственные траты.
Эпидемиологическая обстановка вынудила 70% граждан продолжать экономить из-за последствий эпидемиологической обстановки. К такому выводу пришли эксперты из ведомства Nielsen, проведя соответствующее исследование. "Данные нашего исследования показывают, что количество пострадавших от пандемии граждан выросло на 26% за последние полгода, при этом их общее количество превышает отметку в 50%. Из оставшейся части свыше 16% продолжают контролировать собственные траты, а это означает, что порядка 70% ощутили на себе последствия COVID-19", - говорится в сообщении пресс-службы аналитической структуры. В Nielsen уточнили, что 38% россиян не могут назвать своё текущее финансовое положение стабильным. По их заявлениям, таковым оно будет являться ещё несколько месяцев. В большей степени речь идёт о сфере услуг.
В организации резюмировали, что соотечественники предпочитают покупать любые товары по скидкам несмотря на их бренд, а также переходят на продукцию под частными ретейлерскими марками. Пятая часть пострадавших приобретает самую дешёвую продовольственную продукцию
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.