Инвестиционный фонд, контролируемый Алексеем Нечаевым, основателем российского лидера прямых продаж Faberlic, приобрел Sports.ru вместе с аффилированными активами в области ведения блогов и маркетинга. Сумма сделки не разглашается, сообщают СМИ.
Напомним, Sports.ru - ведущая русскоязычная спортивная медиа и общественная платформа, основанная журналистом в 1998 году, была продана в 2006 году Герману Ткаченко, сообщает Forbes Russia. До приобретения фондом Нечаева Ткаченко владел 67,7% акций компании вместе с другими индивидуальными акционерами.
По данным SimilarWeb, в настоящее время Sports.ru генерирует около 50 миллионов посещений в месяц (по сравнению с примерно 7 миллионами посетителей в месяц в 2016 году). Цель покупателя - «диверсифицировать свой основной бизнес за счет цифровых активов», цитирует Forbes слова Ильи Пушкина, управляющего партнера фонда Нечаева.
По словам генерального директора Sports.ru Марка Тена, сделка позволит платформе уверенно планировать капиталоемкие проекты с длительным сроком окупаемости.
«Вместе с нашими новыми партнерами мы стремимся создать медиа-холдинг, состоящий из различных тематических медиа и услуг: спорт, киберспорт, здоровье, материнство, финансы и инвестиции, фильмы и сериалы. Это будет любая вертикаль, которая может объединять людей в сообщества», - заявил он.
Гендиректор компании уточнил, что в Sports.ru ничего не изменится в оперативном плане, а существующая команда продолжит работу. Однако две международные площадки, аффилированные с Sports.ru, Tribuna.com и Betting Insider продолжат развиваться отдельно, поскольку сделка их не касается.
Основанная в 1997 году Faberlic производит разнообразную косметику, средства по уходу за кожей и волосами, парфюмерию, одежду, обувь и другие товары, которые продает в 20 странах. Она позиционирует себя как крупнейшая в России компания прямых продаж и мировой лидер в этой области.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.