В конце февраля Wildberries - российская компания электронной коммерции номер один, открылась в трех новых странах ЕС: Франции, Италии и Испании - всего через несколько недель после своего дебюта на территории Германии в попытках расшириться.
«Мы предлагаем широкий ассортимент товаров от различных производителей, от известных мировых брендов до небольших местных предприятий, и мы открыты для партнерства с предпринимателями из всех стран», - говорил ранее Вячеслав Иващенко, директор по развитию.
Благодаря местным логистическим партнерствам Wildberries обеспечивает доставку курьером на дом в трех странах, а также доставку в пункты выдачи во Франции и Испании с 2500 и 1900 точек выдачи соответственно, сообщает российское издание Retail & Loyalty.
Помимо России, своего внутреннего рынка, Wildberries в настоящее время обслуживает несколько стран бывшего Советского Союза: Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию, а также Украину, где компания начала свою деятельность в сентябре прошлого года (через дочернее предприятие в Польше). Российская компания электронной коммерции также работает в Польше (с января 2020 года), Словакии (с мая 2020 года) и Израиле (с декабря 2020 года).
Wildberries удалось получить неплохую выручку благодаря этому - $6 млрд в 2020 году, по сравнению с $ 3.3 млрд в 2019 году. Сейчас рост продаж продуктов питания на своей площадке заметно вырос и по России - в регионах с более холодным климатом. К примеру, в феврале в Московском регионе продали на 42% по сравнению с январем и на 305% с февралем 2020 года. Одним из главных факторов могла стать неблагоприятная погода, считают аналитики ритейлера.
"Низкие температуры сменялись снегопадами из-за потепления, поэтому в прошлом месяце многие жители стремились чаще пользоваться сервисами интернет-магазинов и служб доставок", - говорится в сообщении компании.
Персоны1 и Компании13 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.