В имидже компании есть много составляющих. Речь идёт о позиционировании на рынке, деловой репутации, внутренней корпоративной культуре, узнаваемом фирменном стиле и так далее. Одним из способов укрепить имидж в бизнес-среде является выпуск брендированных подарков. За счёт нанесения логотипа компании на разные товары повышается узнаваемость в профессиональных кругах и увеличивается лояльность.
Ежедневники с логотипом – это востребованный на сегодняшний день носитель корпоративного стиля. Тиснения на них бывают разные, включая блинтование и оттиск изображения фольгой. Деловые блокноты разделяются на виды по ряду критериев. Например, ежедневники Portobello имеют множество вариаций. Среди прочих, есть датированные, полудатированные и недатированные модели записных книжек. Последние подойдут для тех сотрудников компании, которые совсем не следят за датами, а используют деловые блокноты для того, чтобы записывать в них свои мысли, идеи, инсайты.
Компания изготавливает готовые ежедневники под нанесение логотипа. Продукция торговой марки Portobello характеризуется богатым выбором расцветок, яркими контрастными форзацами и нахзацами. Отдельного внимания заслуживают обложки, выполненные из эко-кожи и нубука. Последний имеет сходство с замшей. Записные книжки из такого материала эффектно смотрятся, их приятно держать в руках. Эко-кожа является качественным и экологичным кожзаменителем, который не уступает по своим характеристикам натуральной коже. Есть модели ежедневников Portobello с резинкой-фиксатором и одним либо несколькими шильдами.
Выделяют 5 основных преимуществ корпоративного ежедневника с логотипом компании перед другими носителями бизнес-стиля. Первое – такая записная книжка является востребованным аксессуаром у сотрудников офиса, так как позволяет устанавливать личный контакт с брендом все 365 дней в году. Второе – продукция для планирования вынуждает человека быть пунктуальным, организованным, надёжным, серьёзно относиться к рабочему времени. Третье преимущество – деловой блокнот известной фирмы является имиджевым аксессуаром, подчёркивающим успешность и высокий статус. Четвёртое – нанесённый тиснением на ежедневнике логотип смотрится презентабельно и изысканно. Пятый положительный момент – благодаря использованию каждым из сотрудников корпоративных ежедневников с логотипом повышается сплочённость команды, а также развивается корпоративная культура.
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.