AliExpress Россия, ведущая международная и внутренняя платформа электронной коммерции в России, инвестировала в крупную региональную компанию KazanExpress, приобретя 30% акций, сообщает East-West Digital News (EWDN). Сумма сделки не разглашается, но в интервью совладелец компании Линар Хуснуллин упомянул, что он подписал контракт на «несколько миллиардов рублей».
Основанная в 2017 году и базирующаяся в Татарстане, KazanExpress сочетает в себе рынок и розничные модели работы, сотрудничает с 5000 зарегистрированных российских продавцов (по состоянию на начало марта), в основном из регионов РФ. В настоящее время компания инвестирует в логистику, чтобы расширить круглосуточную доставку. Ее цель - охватить 72% онлайн-потребителей страны из 127 городов в европейской части России.
«Идеально выстроенная логистика - наша ключевая особенность с бесплатной доставкой в городе на следующий день», - сказал Хуснуллин, отметив, что потребители серьезно относятся не только к цене и ассортименту, но и ценят скорость доставки.
По данным SimilarWeb, в феврале 2021 года KazanExpress посетило всего 2 млн человек - это минимум по сравнению с Wildberries (155 млн), AliExpress Россия (93 млн) или Ozon (79 млн). Однако компания растет очень быстро: с сентября 2020 года ее трафик удвоился, а количество посылок (в настоящее время 1 млн в месяц) увеличилось в восемь раз за год. Таким образом, KazanExpress ожидает восьмикратного увеличения товарооборота в этом году (с 1,3 млрд рублей в 2020 году, или 180 000 долларов по среднему обменному курсу за год).
«Как ведущий российский игрок в сфере электронной коммерции, мы развиваем компанию в разных направлениях и всегда рассчитываем на новый, яркий стартап», - прокомментировал ситуацию генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.