Ирландский виски последние годы пользуется особенной популярностью среди покупателей в российских барах и супермаркетах, и теперь страна стала вторым по величине рынком данных спиртных напитков в мире после США.
Последние данные Ирландской ассоциации виски показывают, что Россия является вторым по величине географическим рынком с объемом продаж 605 800 ящиков, или 7,3 миллиона бутылок. За последний зарегистрированный финансовый год компания отмечает рост на 231% с 2010 года. РФ обогнала Великобританию, Францию, Южную Африку, внутренний ирландский рынок и сейчас только отстает от американских премиальных брендов, таких как Jameson, Bushmills, Kilbeggan и Teeling, которые становятся чрезвычайно популярными в России, а также более дешевыми товарами. Речь идет о таких, как Proper No. Twelve, бренд, продвигаемый Конором МакГрегором, известным бойцом смешанных единоборств (ММА).
«В 2020-м году рост показателей продолжился. Большинство западных рынков уменьшили спрос, в то время, как российский - наоборот», - заявил Джон Тилинг, владелец ирландской Great Northern Distillery.
Что касается других брендов, то Jameson, мировой лидер в производстве ирландского виски, объем продаж которого составляет восемь миллионов ящиков в год, в прошлом месяце сообщил, что в России спрос на его напитки вырос на 7% в 2020-м году.
Впрочем, кроме поставок алкоголя, Ирландская ассоциация виски (IWA) в прошлом году обнаружила и поддельных цехи - шесть фальшивых брендов виски, три из которых были произведены в Беларуси. Она добивалась того, чтобы товары были сняты с полок.
Персоны1 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.