Яндекс.Лавка - служба доставки электронных продуктов по запросу, запущенная российским технологическим гигантом Яндекс, котирующимся на бирже NASDAQ, на прошлой неделе объявила о своем расширении в Казани.
Этот сервис будет работать в Республике Татарстан с населением в 1,3 млн человек, хотя он уже объединяет Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, где Яндекс.Лавка работает через сеть. Некоторые точки выдачи также будут использоваться в качестве пунктов сбора данных для Яндекс.Маркета, подразделения компании, занимающегося электронной коммерцией.
«Мы рады, что можем предложить наши услуги большему количеству клиентов, у которых раньше не было доступа к ним. Приятно видеть, что Казань радужно принимает инновации», - говорится в заявлении директора по операциям Яндекс.Лавки Вадима Петрова.
«Мы надеемся, что наши услуги принесут пользу как потребителям, так и производителям в регионе, как и во всех других регионах, где мы работаем», - резюмировал он.
Яндекс.Лавка доставляет около 2500 наименований товаров, включая продукты, готовые блюда и даже умные устройства Яндекс, в течение 10-15 минут с момента получения заказа. В настоящее время сервис доступен с 7:00 до 23:30 в Казани, и в будущем планируется перейти на круглосуточное обслуживание. Заказы можно оформить через различные приложения.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.