Американская компания Netflix впервые рассказала о финансовых показателях сервиса в России, о чем позже сообщил «Коммерсантъ». Видеосервис отметил, что выручка за 2,5 месяца 2020 года достигла 462 млн руб., а чистая прибыль - 24 млн.
Что касается российской аудитории, то ее численность в стране может варьироваться от 180 до 500 тысяч платных подписчиков. Пока прибыль компании за этот год в России не разглашается. Как отметил глава Ассоциации интернет-видео, после того, как российский Netflix наберет более 100 тысяч пользователей, за сервисом начинает наблюдать Роскомнадзор.
Платформа должна быть внесена в реестр аудиовизуальных сервисов, поэтому сервис должен будет соответствовать ряду требований - маркировать контент, хранить все данные пользователей и так далее. Это становится поводом для дополнительных трат, поэтому окончательного решения компания не приняла.
Однако стоит напомнить, что с прошлого года Netflix сотрудничает с «Национальной Медиа Групп» для локализации услуг и расширения программ в России.
Netflix - популярная компания, которая предоставляет потоковые мультимедийные фильмы и сериалы. Более 7 лет компания выпускает свои фильмы и сериалы, включая анимацию и телевизионные программы. В России она стала официально доступна в 2016 году. До сих пор большая часть программ, доступных для российских подписчиков, предлагалась только на английском языке. К концу года потоковый сервис заявляет, что его интерфейс будет уже на русском, а многие зарубежные программы станут предлагать дублирование на русском языке.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.