Крупнейший в России обувной ритейлер OR Group, ранее известный как Обувь России, ожидает, что его чистая прибыль вернется к уровню 2019 года, уже через два года, заявил генеральный директор Антон Титов на онлайн-конференции во вторник.
Напомним, тогда сумма составила рекордные 1,7 млрд рублей по расчетам по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Результаты 2019 года были для компании одними из лучших.
«Тогда мы получили рекордно высокую чистую прибыль, а наша EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) была очень высокой - 3,6 млрд рублей. Цель нашей компании - очень скоро вернуться к показателям 2019 года, но этого не произойдет через год, понадобится немало времени», - сказал он.
«Я думаю, что в 2021 году мы не выйдем на показатель прибыли в 1,7 млрд рублей, но сможем достичь этих показателей через два года, в 2021–2022 годах. Компания всеми силами старается увеличить выручку, чистую прибыль и EBITDA. У магазинов и нашего бизнеса есть потенциал для этого», - резюмировал директор ритейлера.
К слову, в 2020 году чистая прибыль компании, рассчитанная по МСФО, упала до 563 млн рублей, при этом выручка снизилась на 21,4%, до 10,772 млрд рублей, а EBITDA на 35,8%, до 2,302 млрд рублей.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.