Ученые нашли отвечающий за распространение коронавируса фермент
Ученые нашли отвечающий за р...
Подписка на рассылку

9 апреля 2021
Ученые нашли отвечающий за распространение коронавируса фермент

Ученые, представляющие Университет Британской Колумбии, нашли особый фермент, лежащий в основе процесса распространения коронавируса. Сделанное открытие позволит повысить эффективность вакцины.

В ходе исследования ученые изучили атомную структуру COVID-19. Выяснилось, что одна часть молекулы уханьской инфекции ответственна за репликацию и непосредственное заражение органических клеток. Специальный препарат, над которым начата работа, сможет заблокировать фермент и сделать человека незаразным для окружающих.

Открытие стало возможным благодаря инновационному микроскопу, увеличивающему объект изучения до фотонов. APS воспроизводит рентгеновские лучи, позволяя детально рассмотреть структуру коронавируса. Выведя ферменты из строя, процесс лечения пациентов упростится. В процессе работы ученые надеются найти средство для победы над пандемией, передают «Актуальные новости».

Раздел:
Источник фото: