Любовь россиян к дорогим флагманским смартфонам в январе-марте увеличила продажи на 20-27%, до 153-155 млрд рублей, причем почти половину составляют устройства с ценой более 50 000 рублей, заявили продавцы электроники.
Впервые в истории на флагманские модели пришлась половина всех продаж на российском рынке смартфонов. Бестселлером при этом стала линейка iphone 11, заявил Владимир Яайка руководитель отдела телекоммуникаций ритейлера «М.Видео». Общий рынок смартфонов вырос более чем на 20%, если сравнивать с прошлым годом, до 155 миллиардов рублей. Магазины продали 65 миллионов устройств, что остается на уровне 2019 года и немного ниже показателя 2020 года. Сотовый оператор «МТС», у которого также есть крупная розничная сеть, подсчитал, что рынок вырос на 27%, до 153 млрд рублей в денежном выражении, но снизился на 11%, до 64 млн устройств в числовом.
«Флагманские смартфоны по-прежнему популярны среди россиян в этом году, и спрос на такие устройства вырос на 70% в годовом исчислении. Если выделить продажи только за этот год, то они выросли на 85%, до 75 млрд рублей и примерно на 1 млн устройств», - добавил Чайка.
В общем объеме продаж доля флагманских устройств, стоимостью более 50 000 рублей, увеличилась, до 47% в январе-марте с 31 за аналогичный период 2020 года. В натуральном выражении их доля подскочила до 15% с 7,5% годом ранее, говорится в сообщении, согласно исследованию «М.Видео-Эльдорадо». Компания также назвала лидеров рынка и сообщила, что в пятерку ведущих брендов вошли Apple, Samsung, Xiaomi, Honor и Huawei.
Компании7 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.