Wildberries, крупнейший в России сайт электронной коммерции, был запущен в США - новейшем международном рынке, на который компания надеется выйти после открытия интернет-магазинов для клиентов по всей Западной Европе с начала этого года.
Компания запустила специальный веб-сайт и приложение в США на английском и русском языках, и заявляет, что пользователям будет доступно около 5,5 миллионов товаров от 40 000 брендов. Напомним, что США - крупнейший в мире онлайн-рынок и самая амбициозная международная экспансия Wildberries на сегодняшний день.
Компания, которая специализируется на продаже одежды и была одной из первых в индустрии электронной коммерции в России, заявляет, что в прошлом году она почти удвоила международные продажи до 23,7 миллиарда рублей. Для сравнения, объем продаж на внутреннем рынке в стране составляет 437 миллиардов рублей - более чем в два раза больше, чем у второго по величине российского интернет-ритейлера Ozon.
Выход на рынок США поставит Wildberries в еще более тесную конкуренцию с Amazon после запусков во Франции, Германии и Италии за последние 12 месяцев. На гиганта онлайн-торговли Джеффа Безоса приходится примерно один из каждых трех долларов, потраченных в Интернете в США, хотя его влияние на рынке снизилось с момента начала пандемии коронавируса, поскольку все больше покупателей и розничных торговцев перешли в онлайн.
Wildberries в США будет предлагать бесплатную доставку для заказов на сумму более 50 долларов, хотя пользователям придется подождать 8-12 рабочих дней, согласно данным веб-сайта компании. Более быстрая доставка в течение 3-5 рабочих дней возможна за 20 долларов США через логистическую фирму DHL.
Персоны1 и Компании7 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.