Торговые ограничения США и новые правила получения экспортных лицензий для иностранных партнеров препятствуют развитию российского пассажирского самолета МС-21, но планы начать поставки для авиакомпаний в 2022 году остаются в силе. Об этом сообщил в четверг журналистам представитель Объединенной авиастроительной корпорации.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявлял, что санкции США замедлили разработку МС-21, поскольку до 40% бортового оборудования пришлось заменить на аналоги российского производства. Эту информацию подтвердил и представитель ОАК.
«Ограничения, связанные с торговлей, влияют на темпы реализации программы. Прежде всего, это сказалось на поставках материалов для производства композитных крыльев, помимо остальных проблем», - сказал представитель ОАК.
«Новые правила получения экспортных лицензий для иностранных партнеров программы также негативно отразились на темпах реализации всего проекта. Пока что получить российский сертификат на самолеты не удалось. Вероятно, это произойдет ближе к концу года. Если все пройдет успешно, первые поставки для авиакомпаний начнутся в 2022 году», - добавил он.
Представитель госкорпорации Ростех, головной компании ОАК, сообщил, что ранее планировалось поставить первый серийный самолет МС-21 авиакомпаниям в 2022 году. Вероятно, компания хочет следовать назначенному плану и выполнить все в срок.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.