Анализ, проведенный московской газетой РБК, показал, что пять из девяти глобальных компаний, обслуживающих обеспеченных клиентов в России, продемонстрировали рост продаж на внутреннем рынке в течение 2020 года. Среди них дизайнерский бренд Dior, известный своей дорогой модой и стильной обувью, сообщил о 49 % скачке доходов.
Престижный дом моды Prada также обогатил свои кассы выручкой от продаж россиянам. Они выросли на треть, до 3,9 млрд рублей. Это произошло несмотря на карантин, введенный еще весной прошлого года, в результате которого в первой половине года были закрыты магазины.
Напомним, Россия начала закрывать свои границы в январе прошлого года, поскольку распространение Covid-19 стало глобальной проблемой. С тех пор поездки в ряд стран практически прекратились. В результате потенциальным покупателям, жаждущим совершить поездку за покупками за границу, не оставалось ничего другого, кроме как присмотреться к покупкам дома.
По мнению аналитиков, вирус, похоже, не отнял у богатых россиян любви к люксовым брендам и желания потратить деньги на роскошные украшения, одежду и дорогостоящие подарки близким. К слову, рынок гаджетов и смартфонов за период карантина также вырос почти в два раза, что связано с переходом многих граждан РФ в онлайн.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.