Содержание:
- Автоматизация бизнеса: что это такое?
- Выгода для бизнеса
- Возможности сервиса Jivo для автоматизации бизнес-процессов
Работа интернет-магазина или любой другой компании представляет собой цепочку постоянных и взаимосвязанных процессов, которые регулярно выполняются сотрудниками.
Автоматизация бизнеса позволяет убрать из этой последовательности рутинные и стандартные операции, которые будут выполняться специальным программным обеспечением. Это позволяет сформировать более эффективную стратегию управления, увеличить производительность труда, а также высвободить финансовые и человеческие ресурсы!
Автоматизация бизнеса: что это такое?
Речь идет о программах и сервисах, которые позволяют перейти от ручного труда к информационным технологиям. К ним относятся различные виды CRM, облачные сервисы и ERP-системы. Их задача – сбор, представление и обработка информации в том виде, в котором с ней будет удобно работать профильным специалистам.
Одно из направлений автоматизации бизнес-процессов – это использование специальных инструментов для общения с посетителями на сайте, в социальных сетях, мобильных приложениях и мессенджерах. К ним относится сервис Jivo, который помогает организовать эффективную работу с клиентами и увеличить конверсию минимум на 20%.
Выгода для бизнеса
Такая система автоматизации позволяет:
- оптимизировать нагрузку на персонал и повысить эффективность работы: например, в Pro-версии Jivo есть функция чат-бота, который вместо менеджеров может мгновенно отвечать на стандартные вопросы в режиме 24/7, а при необходимости перенаправить посетителя на оператора для индивидуальной консультации;
- обеспечить безопасное хранение данных и доступ к диалогам с пользователями: в Jivo можно создавать группы, настраивать и блокировать доступ, назначать администраторов и делиться файлами – главное, что для хранения переписки задействованы защищенные серверы, а у компании имеется полный контроль над аккаунтами сотрудников, так что, если кто-то из операторов потеряет телефон или уволится, вся информация будет сохранена;
- увеличить скорость и качество обслуживания: это программное обеспечение для чатов, обратных звонков, поддержки различных мессенджеров и пр., к тому же в Jivo можно настроить интеграцию с различными CRM и интернет-сервисами, аналитическими и платежными системами.
Возможности сервиса Jivo для автоматизации бизнес-процессов
Для организации эффективного контроля за работой персонала и грамотного взаимодействия с заказчиками предназначена виртуальная АТС. Система позволяет мгновенно распределять звонки между работниками, сохранять историю общения, записывать разговоры и получать их текстовую расшифровку. А еще тут есть возможность выбора новых виртуальных номеров в более чем 50 странах.
Кроме того, использование Jivo гарантирует полное сохранение клиентской базы, а вероятность того, что какая-либо заявка останется незамеченной, сводится к нулю. В вашей CRM будет сохранена вся история переписки и информация о лиде, появится возможность сегментировать посетителей по тегам, поэтапно анализировать воронки и изучать статистику причин отказа. Все это в итоге приведет к значительному увеличению конверсии!
Таким образом, у каждого сотрудника будет под рукой мультифункциональный инструмент, который не просто позволяет отправлять предложения и обрабатывать заказы, но и осуществлять платежи. Для этого в бизнес-мессенджере Jivo есть опция выставления счета прямо в чате: оператор сразу видит, совершен ли платеж, ему не надо переходить в CRM или электронную почту. Оплата осуществляется банковской картой через «Тинькофф Банк», а при подключении интеграции с Apple Business Chat – посредством Apple Pay (для владельцев iPhone).
Автоматизация бизнеса с Jivo позволяет контролировать работу каждого сотрудника с минимальными усилиями, наладить эффективное взаимодействие в команде и мгновенно отзываться на запросы пользователей!
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.