Содержание:
- Виртуальная АТС Jivo
- Порядок подключения
Около 25% клиентов предпочитают общаться с представителями компаний по телефону, и бизнес активно использует этот канал продаж. От качества связи виртуальной АТС во время входящего звонка или обратной связи во многом зависит, удастся ли закрыть сделку.
IP-телефония – какая лучше? Давайте на примере сервиса Jivo, одного из самых популярных в России, рассмотрим, какими опциями должна обладать современная телефонная связь через Интернет.
Виртуальная АТС Jivo
Jivo известен как эффективный, надежный и безопасный функциональный сервис. И вот какие возможности его IP-телефонии лучше всего использовать для «прогрева» и удержания клиентов:
- история общения, которая сохраняется в отдельной базе;
- эффективное распределение звонков между сотрудниками на внутренние номера;
- голосовые приветствия;
- техническая поддержка звонков в мобильном приложении;
- запись разговоров и их автоматическая расшифровка для продуктивного взаимодействия с покупателями;
- отправка и прием СМС-сообщений;
- виртуальные номера, в том числе начинающиеся на 8-800 (более чем 50 стран)
- назначение ответственного оператора, который имеет приоритет в общении с покупателем и получит его звонок в приложении первым;
- возможность установить удерживающую голосовую фразу вместо гудков.
IP-телефония в сервисе Jivo позволяет сотрудникам совершать обзвон клиентской базы, отвечать на входящие звонки (в том числе по обратной связи) и отправлять SMS-сообщения. И все эти действия можно совершать в одном приложении, не переходя на сторонние ресурсы!
Так какая IP-телефония лучше? Следует выбирать в том числе по размеру абонентской платы. Например, в Jivo использование премиальных городских номеров, начинающихся с 495, 499 и 812, стоит всего 300 рублей в месяц!
Порядок подключения
Еще один момент, влияющий на решение, какую IP-телефонию выбрать, – простота использования. Сможете ли вы сами подключить виртуальную АТС или для этого придется вызывать специалиста? Предусмотрена ли техническая поддержка пользователей?
Если вы уже зарегистрированы в сервисе Jivo, необходимо просто подключить эту опцию в приложении, выбрать номера и пополнить баланс или же использовать имеющийся номер, уже известный вашим заказчикам. Новым клиентам нужно сначала пройти регистрацию. Все это делается удаленно, а при необходимости можно проконсультироваться с техподдержкой.
Как происходит подключение виртуальной АТС:
- Откройте приложение;
- В разделе «Управление» выберите «Добавить канал»;
- Нажмите «Купить новый номер», отметьте приглянувшийся вариант из списка или добавьте имеющийся телефон;
- Загрузите документы для оператора связи;
- Подождите, пока бумаги проверят (обычно на это уходит менее суток);
- Настройте виртуальную АТС с помощью подробных инструкций.
IP-телефония – лишь малая часть предлагаемых сервисом возможностей. Комплексные современные решения Jivo помогают бизнесу значительно повысить продажи. Так что вы больше не будете терять клиентов из-за некачественной связи или долгого ответа оператора!
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.