Специалисты провели исследование рынка и выяснили, что российские граждане стали намного меньше расходовать денег на покупку базовых продуктов питания. Согласно подсчётам аналитиков «Тинькофф», сокращение трат на приобретение фруктов и овощей составило от 30 до 60 процентов, мяса – порядка 25 процентов, хлебобулочных изделий – 40 процентов.
Такие выводы были сделаны исследовательским центром «Тинькофф Data» по итогам анализирования трансакций более чем 13 000 000 потребителей. Об этом информирует «Коммерсантъ», ссылаясь на соответствующие данные аналитиков.
Среди основных причин такого положения дел называется рост в стране инфляции, что вынуждает российских граждан экономить на продуктах питания.
Также отмечается, стало другим и потребительское поведение граждан страны. Как полагает партнёр OneStory Ольга Сумишевская, из-за ковид-пандемии россияне стали меньше делать так называемых импульсивных покупок, что, в свою очередь, спровоцировало снижение трат на отдельные товары.
Согласно данным исследования «Тинькофф Data», порядка 50 процентов респондентов в «коронакризис» пересмотрели собственные потребительские приоритеты. Реже делать покупки и отслеживать скидки стали 25 % участников опроса, ещё 20 % приняли решение покупать исключительно качественную продукцию.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.