21:14
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Исследование: Россияне стали значительно меньше тратить на базовые продукты питания
Исследование: Россияне стали...
Подписка на рассылку

Исследование: Россияне стали значительно меньше тратить на базовые продукты питания

23 апреля 2021
3973
1 мин.
2
Исследование: Россияне стали значительно меньше тратить на базовые продукты питания

Специалисты провели исследование рынка и выяснили, что российские граждане стали намного меньше расходовать денег на покупку базовых продуктов питания. Согласно подсчётам аналитиков «Тинькофф», сокращение трат на приобретение фруктов и овощей составило от 30 до 60 процентов, мяса – порядка 25 процентов, хлебобулочных изделий – 40 процентов.
 
Такие выводы были сделаны исследовательским центром «Тинькофф Data» по итогам анализирования трансакций более чем 13 000 000 потребителей. Об этом информирует «Коммерсантъ», ссылаясь на соответствующие данные аналитиков.
 
Среди основных причин такого положения дел называется рост в стране инфляции, что вынуждает российских граждан экономить на продуктах питания.
 
Также отмечается, стало другим и потребительское поведение граждан страны. Как полагает партнёр OneStory Ольга Сумишевская, из-за ковид-пандемии россияне стали меньше делать так называемых импульсивных покупок, что, в свою очередь, спровоцировало снижение трат на отдельные товары.
 
Согласно данным исследования «Тинькофф Data», порядка 50 процентов респондентов в «коронакризис» пересмотрели собственные потребительские приоритеты. Реже делать покупки и отслеживать скидки стали 25 % участников опроса, ещё 20 % приняли решение покупать исключительно качественную продукцию.

Компании2 в новости

Тинькофф
1 место
КоммерсантЪ
2 место
Раздел:
Источник фото:
pixabay.com

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176615888
Умерли за год
58072282
Родились за год
142868092