МТС заявила, что хочет войти в тройку лидеров рынка к концу 2023 года. Крупнейший оператор мобильной связи запустил новый онлайн-кинотеатр КИОН, который к 2024 году войдет в тройку крупнейших в России. Аналитики полагают, что МТС может занять до 2% рынка онлайн-видеосервисов общей стоимостью 40 млрд рублей уже в конце 2021 года.
«Запуск онлайн-платформы потоковой передачи под новым брендом является важнейшей вехой развития МТС, а также стратегическим шагом вперед. Это дает нам прекрасную возможность укрепить лояльность к бренду во всей сети МТС. Связав платформу с другими нашими сервисами, а также используя базы данные и возможности искусственного интеллекта, KION сможет предоставить клиентам уникальный персонализированный контент по привлекательной цене», — заявил президент МТС Вячеслав Николаев.
«KION - это платформа видеопотока для мобильных устройств и смарт-телевизоров, которая транслирует тысячи фильмов и сотни телеканалов. В его библиотеке будет оригинальный и партнерский контент МТС, в том числе телеканал «Первый канал», — сообщил генеральный директор «МТС Медиа» Игорь Мишин, ответственный за развитие проекта вместе с тремя другими средствами доставки телеконтента спутниковым, кабельным и IP TV.
В МТС не раскрывают, какую сумму компания планирует вложить в запуск этой инициативы. Евгений Миронюк, аналитик инвестиционной компании Freedom Finance, сказал, что у оператора есть вся необходимая материальная база для развития онлайн-кинотеатра, но дополнительные расходы могут составить десятки миллионов долларов США, которые необходимы в основном чтобы создавать оригинальный контент.
«КИОН» является преемником онлайн-кинотеатра МТС-ТВ, в который также входило спутниковое, кабельное и IP-телевидение. По данным компании, на конец 2020 года более 11 миллионов человек в России пользовались услугами телевидения через МТС, но исследователь J'son Partners насчитал более 2 миллионов клиентов.
Информационно-исследовательское агентство TelecomDaily ранее оценило совокупную выручку онлайн-видеосервисов страны в 2020 году в 38,9 млрд рублей, что на 52% больше, чем годом ранее. Лидерами стали ivi с 22,5% рынка, Okko с 13,6%, YouTube с 9%, Netflix с 8,4% и Wink с 7,3%.
Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.