00:28
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Новый онлайн-кинотеатр мобильного оператора МТС может занять 2% рынка 2021 года
Новый онлайн-кинотеатр мобил...
Подписка на рассылку

Новый онлайн-кинотеатр мобильного оператора МТС может занять 2% рынка 2021 года

26 апреля 2021
7026
2 мин.
6
Новый онлайн-кинотеатр мобильного оператора МТС может занять 2% рынка 2021 года

МТС заявила, что хочет войти в тройку лидеров рынка к концу 2023 года. Крупнейший оператор мобильной связи запустил новый онлайн-кинотеатр КИОН, который к 2024 году войдет в тройку крупнейших в России. Аналитики полагают, что МТС может занять до 2% рынка онлайн-видеосервисов общей стоимостью 40 млрд рублей уже в конце 2021 года.

«Запуск онлайн-платформы потоковой передачи под новым брендом является важнейшей вехой развития МТС, а также стратегическим шагом вперед. Это дает нам прекрасную возможность укрепить лояльность к бренду во всей сети МТС. Связав платформу с другими нашими сервисами, а также используя базы данные и возможности искусственного интеллекта, KION сможет предоставить клиентам уникальный персонализированный контент по привлекательной цене», — заявил президент МТС Вячеслав Николаев.

«KION - это платформа видеопотока для мобильных устройств и смарт-телевизоров, которая транслирует тысячи фильмов и сотни телеканалов. В его библиотеке будет оригинальный и партнерский контент МТС, в том числе телеканал «Первый канал», — сообщил генеральный директор «МТС Медиа» Игорь Мишин, ответственный за развитие проекта вместе с тремя другими средствами доставки телеконтента спутниковым, кабельным и IP TV.

В МТС не раскрывают, какую сумму компания планирует вложить в запуск этой инициативы. Евгений Миронюк, аналитик инвестиционной компании Freedom Finance, сказал, что у оператора есть вся необходимая материальная база для развития онлайн-кинотеатра, но дополнительные расходы могут составить десятки миллионов долларов США, которые необходимы в основном чтобы создавать оригинальный контент.

«КИОН» является преемником онлайн-кинотеатра МТС-ТВ, в который также входило спутниковое, кабельное и IP-телевидение. По данным компании, на конец 2020 года более 11 миллионов человек в России пользовались услугами телевидения через МТС, но исследователь J'son Partners насчитал более 2 миллионов клиентов.

Информационно-исследовательское агентство TelecomDaily ранее оценило совокупную выручку онлайн-видеосервисов страны в 2020 году в 38,9 млрд рублей, что на 52% больше, чем годом ранее. Лидерами стали ivi с 22,5% рынка, Okko с 13,6%, YouTube с 9%, Netflix с 8,4% и Wink с 7,3%.

Компании6 в новости

Okko
1 место
ivi.ru
2 место
Youtube
3 место
МТС
6 место
Раздел:
Источник фото:
pixabay

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168331898
Умерли за год
52399004
Родились за год
128910824