Владимир Путин утвердил закон, согласно которому вводится обязательная квота для цифровой социальной рекламы. В первую очередь корректива распространяется на сервисы "Яндекс", Mail.ru, Rambler и Google.
Президент Российской Федерации подписал указ, направленный на внедрение обязательной квоты в отношении социальной рекламы в интернете. Об этом правительственная пресс-служба заявила 30 апреля, опубликовав пояснительные материалы на своём официальном портале. "Документом вводится обязательная квота в размере 5% при публикации социальной рекламы. Схожие нормы уже действуют в области телевизионной рекламы и рекламы на баннерах", - говорится в сообщении. При этом уточняется, что в первую очередь нововведение коснётся крупнейших сервисов, таких как: "Яндекс", Mail.ru, Rambler и Google. Для реализации закона разрабатывается соответствующая мониторинговая система интернет-площадок. Уполномоченная организация-оператор ежегодно обязана предоставлять отчёт о рекламных форматах и площадях, который предоставляются владельцами информационных источников.
К слову, оператор электронной социальной рекламы устанавливается правительством Российской Федерации по принципам, ранее определённым Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Персоны1 и Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.