Российские аналитики заявили о сокращении уровня продаж туров на каждое турагентство на 11% после закрытия возможности перелётов в Турцию. Средняя выручка одного агентства в данной сфере за последние две недели упала почти на четверть относительно показателей на момент начала апреля.
Количество продаж туров упало на 11% после закрытия границ с Турцией. Об этом пресс-служба компании "Эвотор", деятельность которой связана с инновационными технологиями, заявила 7 мая, опубликовав пояснительные материалы на своём официальном портале. "Если брать показатели на последние две недели апреля в сравнении с первой половиной месяца, туристические компании в среднем по всей стране претерпели убытков на 21%", - говорится в сообщении. При этом уточняется, что общее число продаж упало более чем на 10%. К слову, наибольший спад фиксируется именно у московских корпораций, там доходы за последние недели снизились более чем на четверть.
Напомним, что месяцем ранее медианное значение приобретения туров в расчёте на одну организацию было ниже на 52%, если сравнивать данные с 2019
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.