Британское издание Mirror сообщило о том, что российский ретейл завоёвывает Великобританию. Речь идёт о нескольких магазинах отечественной сети «Светофор», реализующей продукцию под ТМ Mere – они вскоре могут открыться на территории «Туманного Альбиона».
Как пишет зарубежный источник, российский дискаунтер, вполне вероятно, в итоге потеснит наиболее доступные для населения местные магазины, потому как продукция в нём будет примерно на треть дешевле конкурентов, занимаемых бюджетную нишу.
Стоит отметить, на сегодняшний день в сети вышеупомянутых отечественных магазинов насчитывается около 3,2 тысячи торговых точек, которые размещены в разных частях планеты. Первый магазин Mere открыли на территории Европы тремя годами ранее. На данный момент «Светофор» уже имеется в таких государствах, как Польша, Румыния, Литва, Латвия, Украина. Теперь же ретейл намерен обосноваться и в Великобритании, где первый соответствующий магазин заработает уже в июне. Разместится он в английском городе Престон. Также магазины появятся в двух населённых пунктах Уэльса и в расположенном в северной части Англии городе Каслфорд.
Как информирует британский источник, ранее в беседе с журналистами издания The Grocer возглавляющий сеть Mere в Великобритании Павел Антонов отметил, что он может сравнить появление в этой стране данных отечественных магазинов со «взрывом на рынке», потому как конкурентов там у них попросту не имеется.
По словам Максима Тищенко, занимающего должность исполнительного директора консалтинговой фирмы VSK Group, в связи с ковид-пандемией доходы людей, в том числе и европейцев, очень снизились, а потому появление вышеупомянутой бюджетной сети магазинов будет весьма кстати. «В РФ «Светофор» развивается довольно успешно. Так почему бы на попробовать себя и на территории Европы? Рассматриваю эту идею как вполне успешную», – отметил руководитель.
Как полагает Тимур Нигматуллин, аналитик «Открытия Брокер», самым лучшим способом выхода на тот или иной рынок для продовольственного ретейла является приобретение какого-либо игрока на рынке – тогда бизнесом сохраняется его доля, он и сам функционирует. «Однако успешный выход с нуля, без приобретения конкурента, – это, как показывает практика, крайне маловероятно», – отметил эксперт.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.