В Государственную думу был внесён законопроект о единой системе учёта цифровой рекламы, оператором в создании которой станет Роскомнадзор.
Роскомнадзор выступил инициатором в создании законопроекта, направленного на утверждение единой системы учёта рекламы в интернете. Об этом пресс-служба думы заявила 18 мая, опубликовав пояснительные материалы на своём официальном портале. "Документ предусматривает необходимость рекламодателей, операторов таких систем и рекламных посредников, которые ведут свою деятельность в цифровом поле, размещать информацию в специализированной системе учёта рекламы. Также, законопроектом не устанавливается обязанность по размещению информации со стороны операторов социальной рекламы", - говорится в сообщении. Вместе с этим Роскомнадзор подготовит профильную комиссию, которая будет отбирать определённые рекламные данные.
Таким образом, надзорному ведомству при утверждении документа будет необходимо сопоставлять информацию о составе данных, которые размещаются в системе, синхронизируя деятельность с Федеральной антимонопольной службой.
Персоны0 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.