04:35
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Денис и Кирилл Бурлаковы выводят на рынок новый IT-бренд
Денис и Кирилл Бурлаковы выв...
Подписка на рассылку

Денис и Кирилл Бурлаковы выводят на рынок новый IT-бренд

21 мая 2021
9204
5 мин.
4
Денис и Кирилл Бурлаковы выводят на рынок новый IT-бренд

OSNOVA: название новое – лидерство прежнее

Финансы – основа, «кровь» бизнеса, тезис, который известен еще со времен классической формулы «Товар – деньги – товар». Финтех, финансовые технологии – основа современного бизнеса. Сегодня финтех не просто позволяет состыковать банковскую сферу и рынок электронной коммерции. Финтех дает импульс к развитию обеих областей, позволяет создавать эффективные кооперации, действительно становится основой для появления новых прорывных решений.

Osnova – именно это название получил новый IT-бренд, который выводят на рынок Денис и Кирилл Бурлаковы, владельцы компании RBK Money, уже прочно утвердившейся в качестве лидера российского финтех-рынка.

Разумеется, Osnova – далеко не «новичок». Новый бренд – итог успешной трансформации бизнес-модели, стартовавшей еще в прошлом году, когда RBK Money представила всем участникам рынка  универсальный платежный процессинг на базе открытого программного обеспечения. Теперь у него есть собственное название – Osnova, и именно этот процессинг становится флагманским продуктом одноименной IT-компании.

Очевидно, что название Osnova выбрано не случайно. Это действительно универсальная платежная платформа. Ее применение дает самым разным компаниям возможность быстро и с минимальными затратами средств разворачивать собственную платежную инфраструктуру. Более того: открытый код – это возможность создавать и развивать на базе платформы новые актуальные финтех-продукты.

И положиться на Osnova можно. Еще в прошлом году тогда еще «безымянный» процессинг RBK Money убедительно доказал свою надежность: и участвуя в испытаниях на киберполигоне Ростелекома, и в ходе The StandOff, традиционного международного состязания по информационной безопасности. Победа в номинации «Технологии и инновации» в конкурсе «Премия Рунета-2020» - результат одновременно и приятный, и закономерный.

Похоже, что вывод на лидирующие позиции нового IT-бренда укладывается в русло стратегии изменений в компании братьев Бурлаковых, о которых эксперты рынка стали говорить еще в апреле. В чем же суть происходящей бизнес-трансформации, за счет чего удалось сделать решительный шаг вперед?

RBK Money: трансформация как шаг вперед

История компании RBK Money насчитывает уже без малого два десятка лет, беря свое начало в уже далеком 2002 году, когда возник сервис RUpay, первый российский электронный кошелек. Следующий этап – сотрудничество с РБК, которому, собственно, компания и «обязана» своим привычным для многих названием. Однако настоящий успех сегодня однозначно и прочно связывается с последовавшим приходом в компанию братьев Дениса и Кирилла Бурлаковых, которые становятся сначала директорами, а в крайне непростом 2014 году – не только управляющими, но уже и полноправными владельцами бизнеса.

«Годы возрождения, годы прогресса» - однако постоянный прогресс однозначно требует постоянного притока свежих идей. До недавнего времени и платежная, и технологическая составляющая развивались в компании параллельно и равноправно, партнерам и клиентам предлагался комплексный продукт. Но в какой-то момент стало понятно, что многофокусность проигрывает, и для следующего шага вперед требуется сконцентрировать усилия на главном направлении.

«Направление Технологий» - так называют его сами братья Бурлаковы, и именно оно сегодня становится приоритетным. «Цифровое партнерство, создание новых прорывных решений для бизнеса, в том числе и платежного – таков стратегический приоритет на ближайшее время. Мощная digital-составляющая всегда была нашим коньком, настал момент уделить ей особо пристальное внимание » - говорит Денис Бурлаков.

При этом необходимо подчеркнуть, что и «платежное направление» сохраняется, и будет продолжать активно работать на рынке электронной коммерции под прежним брендом RBK Money.

Osnova для дальнейшего движения вперед

Новый IT-бренд – результат плановой трансформации бизнес-модели RBK Money, перевод технологического направления на «стратегические рельсы», вывод на принципиально новый уровень развития. В «основе основ» - универсальный платежный процессинг, распространяемый по модели Open Source и получивший теперь «имя собственное» Osnova. В ближайшей перспективе – подключение новых опций и возможностей в дополнение к уже существующим. Одновременно с этим – расширение продуктовой линейки. Интерес к финтеху возрастает с каждым днем, разнообразные программные продукты требуются и банкам, и платежным системам, и ретейл-компаниям – и такие решения уже готовятся под маркой нового IT-бренда. «Не смотреть в будущее, а создавать его. Не следовать за трендами, а формировать новые» - вот рабочий девиз братьев Бурлаковых.

Второй важный вектор работы Osnova – создание новых разработок в сфере цифровизации, построение IT-структуры для предприятий и компаний из различных сфер, например, промышленности, ретейла и спортивной индустрии.

Говоря о поставленных перед новым брендом задачах и способах их решения, уместнее всего процитировать слова самого Дениса Бурлакова как основателя и владельца брендов RBK Money и Osnova. «Главный вектор развития Osnova – технологическое партнерство, разработка цифровых продуктов и сервисов для В2В-клиентов. Наше преимущество – в огромном опыте работы на платежном рынке. Мы неизменно готовы делиться нашими наработками, производить востребованные кастомизированные решения в сфере финтеха, и предоставлять при этом не только непосредственно платежные продукты.  Сегодня мы знаем, как перевести «в цифру» практически любой бизнес, как помочь предприятиям «срезать косты», и как с помощью цифровых решений выстроить оптимальные бизнес-процессы. В конечном итоге преимущество окажется именно на стороне тех, кто готов использовать все существующие сегодня IT-возможности».

Комплексные цифровые решения для бизнеса – такова сегодня «программная цель» лидеров рынка финтеха. И похоже, что у нового бренда есть шансы занять в этой программной нише достойное место. История бизнеса братьев Бурлаковых доказывает: чем задача труднее, тем она им интереснее.

Персоны1 и Компании3 в новости

CEO IT-компании Osnova и финтех-компании RBK.money
1 место
Osnova
1 место
RBK money
2 место
РБК
3 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169798253
Умерли за год
53403235
Родились за год
131381410