Министерство промышленности и торговли не намерено менять сроки введения обязательной маркировки молочных товаров. Unilever не так давно заявляла о вероятной приостановки мороженного из-за ввода маркировки.
Министерство промышленности и торговли исключает возможность переноса обязательной маркировки молочной продукции. Об этом пресс-служба ведомства заявила 27 мая, опубликовав пояснительные материалы на своём официальном портале. "Минпромторг в очередной раз обращает внимание на исключение переноса маркировки молочной продукции. По данному поводу призываем всех участников рынка ответственно отнестись к соблюдению российского законодательства. Система маркировки постепенно начала вводится более двух лет назад, поэтому у изготовителей не должно возникать проблем", - говорится в сообщении. Ранее производитель мороженного Unilever заявил о вероятном приостановлении производства продукции во избежание просрочки дедлайнов по реализации маркировки.
Напомним, что Центр развития перспективных технологий является оператором в проведении маркировки. Главным образом технология направлена на исключение контрафактной продукции, а также продажи подделок. Для этой процедуры применяется двухмерный код Data Matrix, который записывается на упаковку продукта либо на его ярлык.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.