«Центральный детский магазин на Лубянке» (входит в состав группы «Галс» — собственника бренда «Галс-Девелопмент») выступил в роли площадки для спектакля-экскурсии в рамках проекта «Заблудшие». Речь идёт о представлении «Театр, где нет кресел, а декорации – интерьеры лучших пятизвездочных отелей».
Магазин с 25 мая вновь заработал для москвичей и гостей столицы. Теперь каждый желающий сможет провести выходные дни с детьми на театрализованном представлении. Спектакль посвящён истории ЦДМ&St. Regis Nikolskaya.
По словам Александра Копанева, руководителя управления по аренде торговой недвижимости группы компаний, развитие мероприятий образовательно-развлекательного характера в магазине — это одно из приоритетных направлений работы торговой площадки.
«В связи с этим принимаются меры по наращиванию спектра предоставляемых услуг для взрослых и детей», — проинформировал представитель «Галс».
Он добавил, что программа «Заблудшие» — это уникальный формат, ориентированный на всех членов семьи. Проект будет интересен в том числе и для любителей интерьеров, красивых сюжетов. Именно театрализованные экскурсии дают возможность погрузиться в историю магазина и при этом узнать много интересных фактов, считает Копанев.
Спектакль «Заблудшие kids» — это достаточно уникальный опыт. В нём совмещаются такие направления, как театрализованные истории и изучение интерьеров города класса «пять звёзд». В основе сюжета представления — история отеля St. Regis Nikolskaya. Данное шоу стало уже четвёртым по счёту спектаклем в проекте.
Действие в представлении стартует непосредственно с ЦДМ, с обзора достопримечательностей площадки юными гостями. Они смогут рассмотреть большие механические часы и узнать историю магазина Hamleys, а также познакомиться с Карандашом, Звездочётом и куклой Мэри. Кроме того, маленькие посетители увидят большую ракету, состоящих из 1,9 млн деталей Lego.
Гостей ожидает и прогулка по Музею Детства, а также виды на столицу со смотровой площадки. Следующий этап программы — знакомство с историей и интерьером гостиницы. Они побывают и на чаепитии с меню, подобранным по английским традициям. Проект будет интересен детям в возрастной категории 6–12 лет, но также и взрослым. Самая близкая дата шоу — 13 июня.
В компании напомнили о том, что в магазине действует режим усиленной дезинфекции поверхностей. На регулярной основе осуществляется очистка вентиляционных систем и блоков кондиционирования. Поставлены дополнительные УФ-рециркуляторы. Детальная информация касательно мероприятий и работы торговых площадок в магазине представлена на его официальном сайте, а также в социальных сетях.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.