Выбором оператора рекламных данных займётся Роскомнадзор, для этого будет подготовлена профильная комиссия. Полный перечень полномочий и порядок ведения деятельности устанавливается правительством Российской Федерации.
Совет Федерации утвердил законопроект, согласно которому будет создана единая система учёта цифровой рекламы. Сообщается, что корректива обязывает рекламораспространителей, которые занимаются привлечением внимания проживающих на территории РФ потребителей, вести учёт о размещении информации. Документ не распространяется на работников, деятельность которых связана с социальной рекламой. При этом рекламодателям не обязательно размещать информацию через операторов рекламных данных, они могут выполнять данный процесс самостоятельно. К слову, впоследствии Роскомнадзором будут определены сроки, в течение которых рекламораспространители обязаны подключиться к информационной системе учёта.
Напомним, что публикуемая на просторах интернета реклама, куда не относится информация из телепрограмм, радиопрограмм и телепередач, должна размещаться с пометкой "реклама".
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.