Наибольший интерес по введению обязательной маркировки детских товаров отмечается у владельцев отраслевого бизнеса, 56% из которых дали положительную оценку такой процедуре, 19% - нейтральную и лишь четверть - не одобрили нововведение.
Свыше 90% граждан выступают за внедрение обязательной маркировки игрушек. Сообщается, что аналогичное количество опрошенных желают видеть маркировку на товарах косметики и всех продуктах питания. Порядка 75% резидентов считают, что маркировка должна быть на бытовой продукции. Примечательно, что превалирующее большинство желающих вводить обязательную маркировку - владельцы собственного бизнеса в вышеупомянутых направлениях.
Напомним, что правительство России начало применять маркировку для исключения из оборота контрафактной продукции и продажи неподлинных товаров. Технология представляет наклейку на продукте с двухмерным кодом Data Matrix, который содержит полную информацию о товаре, включая дату его производства.
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.