Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел промежуточные итоги развития сервиса «SMS-таргет». Позитивный тренд прослеживается при оценке среднего чека за покупку таргета – с июня 2019 года он увеличился на 23%. По итогу мая 2021 года прирост клиентской базы сервиса составил 87% год к году.
Сегодня потрясения, связанные с пандемией коронавируса, мотивируют бизнес искать новые точки контакта с клиентом и ускоряют темпы цифровизации. Так, одним из самых эффективных маркетинговых инструментов в 2020 году среди малого и среднего бизнеса стали адресные SMS-рассылки. Этот тренд подтверждают данные международного сервиса SMS.to – только в первые несколько недель марта 2020 года количество бизнес-SMS выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом января.
Tele2 запустила услугу по настройке рассылок с детальным сегментированием целевой аудитории еще в 2019 году. С момента старта продаж таргета в столичном регионе средний чек пользователей услуги увеличился на 23%. Пик обращений по настройке SMS-рассылок оператор зафиксировал в 2020 году – в период действия ограничений, связанных с распространением коронавируса. Кривая спроса достигла своих максимальных показателей в первой половине апреля - интерес к услуге в большей степени проявили представители отрасли домашних развлечений. Показатели 2021 года продолжают указывать на позитивный тренд – по итогу мая прирост клиентской базы сервиса составил 87% год к году.
Сегодня за сегментированными SMS-рассылками преимущественно обращаются фитнес-центры, ретейлеры, кадровые агентства и HR-департаменты, агрегаторы такси, а также представители ресторанного бизнеса – в частности пиццерии. Сведения об увлечениях потенциальной аудитории формируются на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 меток в 8 категориях: «Путешествия», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и семья», «Медицина, красота и здоровье», «Спорт» и «Электронная техника».
Tele2 регулярно анализирует «большие данные», изучает потребительское поведение и совершенствует продуктовые предложение, оставаясь эффективной в бизнес-сегменте. При этом особенность big data состоит в том, что выгружаемые данные являются обобщенными и обезличенными.
Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы видим, что основной потребностью наших корпоративных клиентов сегодня является развитие своей базы современным, наиболее эффективным способом. Для поддержки бизнес-сообщества мы регулярно анализируем «большие данные», изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения. К примеру, за два года работы услуги «SMS-таргет» в число ее функциональных преимуществ вошли возможность запуска рекламной кампании с уникальными промокодами и UTM-метками, а также получение отчета о проведенной рассылке. Кроме того, сервис позволяет переносить неиспользуемые остатки на следующую кампанию. Так, мы видим реальные перспективы в развитии услуги, предоставляя разным категориям предпринимателей качественный сервис и выгодный продукт и обеспечивая рост выручки в SME. Это настоящий win-win, когда партнерство выгодно и клиенту, и Tele2».
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.