Столичные предприятия получили предложение стать одними из участников акции «День без турникетов». Предполагается, что экскурсии по компаниям, где проходит производство продуктов или оказываются услуги, должны значительно увеличить интерес к бренду и привлечь новых сотрудников. Об этом стало известно из сообщения, опубликованного на портале мэра столицы Сергея Собянина.
Как заявил Алексей Фурсин, в текущем году запланирован рост доли среднего, а также малого предпринимательства. Это относится и к высокотехнологичным, инновационным компаниям, к предприятиям сферы услуг и пищевым производствам. Все они также будут принимать участие в акции. Примечательно, что около 260 компаний за период работы программы стали партнерами «Дня без турникетов».
Фурсин также добавил, что в столице уже было проведено не менее 2 000 000 экскурсий и иных мероприятий на производствах. Участниками программы стали не менее 120 000 человек.
Поучаствовать в акции имеют возможности те организации, которые имеют площадку, где проходит производство, или офис, где есть возможность показать и рассказать, как создается тот или иной продукт или оказываются услуги.
Персоны 2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.