Порядка 40% граждан покупают в онлайн-магазинах до четырёх раз в месяц. Главными "плюсами" приобретения товаров и услуг у ретейлеров респонденты выделяют комфорт, а также экономию времени и средств.
Наибольшим спросом у соотечественников пользуются товары из Китая, одежда и обувь, продукты из бьюти-индустрии, а также электронная и бытовая техника. Самыми частыми покупателями в интернете являются граждане от 30 до 40 лет - доля покупающих хотя бы раз или более в месяц составляет 49%. Что касается более молодых людей, заказывающих продукты хотя бы раз в месяц в интернете достигает 22%, а старше 55 лет - 6%.
К слову, средний чек покупок в интернет-магазинах составляет 2 550 рублей. В опросе приняли участие свыше 3 000 россиян с разных регионов в возрасте от 18 до 55 лет.
Напомним, что на днях "Яндекс" обновил прогноз по инвестициям в электронную коммерцию. По итогам текущего года корпорация намерена вложить более $650 млн, что является рекордным показателем за всё время.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.