Владелец таких кондитерских брендов, как «35» и Cho Ko-Te, начал активно менять рецепты конфет, чтобы хоть как-то компенсировать неожиданное подорожание жиров, которые используются для начинки продукта. О желании оптимизировать ассортимент и начать производить лакомства с более простой рецептурой, где дорогие компоненты поддадутся замене на более дешевые, представителям прессы сообщил Леонид Барышев, являющийся генеральным директором «Эссен Продакшн АГ».
Организация, которая известно многим как производитель майонеза «Махеев», в настоящее время занимается выпуском лакомств под такими марками, как «ДаЁжь», «35», Cho Ko-Te и «Q». Во время запуска изготовления новых конфет компания намерена прибегнуть к другой рецептуре, которая включает в себя более низкое содержание жиров, подорожавших за последнее время.
По словам Барышева, себестоимость изготовления конфет во время пандемии опасного коронавируса выросла на 30%. Сообщается, что дороже стали масла, жиры, какао, мука и т.д. При этом в июне этого года цены на сахар и масло более или менее выровнялись, а вот стоимость на пальмовое масло продолжает расти.
Примечательно, что весной производители смогли немного поднять цены, однако торговые компании перестали охотно идти на переговоры. Как говорит Барышев, даже ретейлеры предлагают компаниям сделать кондитерские изделия дешевле за счет их простого состава, так как более продаваемыми товарами являются те, которые идут с большими скидками или содержат минимальный процент жиров.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.