Телеведущая Ида Галич стала практиковать умения в направлении бизнес-деятельности. Знаменитость открыла организацию по осуществлению праздничных торжеств, а также стала активно заниматься поставкой деликатесов азиатской кухни, в частности, суши и роллов. Однако стоимость блюд оказалась гораздо выше средних цен на рынке.
Ида Галич на днях рассказала подробности запуска «вкусного» проекта. В предпринимательской деятельности блогера участвуют и другие звезды шоу-бизнеса, например, Анна Седокова и Екатерина Варнава. Руководитель общего дела Галич призналась, что последние месяцы все участники задумки много экспериментировали для максимальной эффективности и качества предоставляемых услуг: меняли, пробовали и снова меняли, как поставщиков, так и рецепты. Также певица поделилась: надоедала шеф-повару, утверждая, что ей чего-то не хватает. Она тщательно измеряла соотношение всех ингредиентов, чтобы, попробовав, клиент остался доволен вкусовыми качествами продукта. Кроме того, проверялось качество упаковочного материала: коробки трясли и роняли на пол для определения прочности расходников. Огромное количество рыбы и морепродуктов было отбраковано, а литраж использованного соевого соуса вообще сложно представить. Подытожив, Ида Галич отметила, что целая команда прилагала максимум усилий для создания настоящих азиатских шедевров.
Практически все покупатели были в восторге от качества блюд, лишь цена некоторых позиций заставила многих людей задуматься о возможности регулярных покупок. Сама же Галич обозначила, что она делала упор на безупречное качество наименований, а цена лишь подчеркивает эксклюзивность продукции, а также количество труда и энергоресурсов, в нее вложенных.
Персоны 3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.