Власти России решили дополнительно выделить из федерального бюджета 7 млрд рублей на создание духовно-нравственного информационного материала, направленного на популяризацию религии среди молодежи. В начале года на эти цели заложили всего 3 млрд рублей.
Работой по формированию гражданской идентичности могут заинтересоваться ряд крупных компаний: «Яндекс», «Первый канал», «Газпром». Не исключено взаимовыгодное сотрудничество с крупными агентствами и продюсерами.
Эксперты считают, что современная молодежь должна учиться обсуждать положительные темы, даже, если они касаются государства и политики. Разрабатываемый контент рассчитан на аудиторию, мнение которой не всегда совпадает с позицией лиц, распределяющих средства.
Представитель канала «СТС» Вячеслав Муругов рассказал, что наблюдательный совет утвердил правила конкурса. Проект реализуется при поддержке продюсерского совета. Деньги достанутся авторам лучших идей.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.