09:57
Пробки:   5
$
103.4305
109.0126
Московский предприниматель Ирина Митанова стала лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Московский предприниматель И...
Подписка на рассылку

Московский предприниматель Ирина Митанова стала лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

11 августа 2021
1862
4 мин.
8
Московский предприниматель Ирина Митанова стала лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны.

Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Московской области её лицом стала предприниматель Ирина Митанова, которая стала героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почёте на московской земле. Считаю, что область должна знать своих героев», – сказал директор Центра розничного и малого бизнеса Россельхозбанка Владимир Капранов.

Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

Героиней одного из таких роликов и стала наша Ирина Митанова, предприниматель, совладелица ООО «Иль Мио Мороженко».

«Эта история вряд ли стала бы достоянием общественности, если бы в 2010 году я, работая на тот момент бренд-менеджером, не познакомилась с Екатериной Кудряшовой, руководителем отдела продаж, на жарком пляже Кипра. Мы обе мечтали навсегда попрощаться с офисной жизнью, заменив пятидневку в кондиционируемом офисе на драйвовое дело по душе. И у нас получилось! В 2015 году мы стали счастливыми обладательницами собственного производства мороженого и торговой марки Icecro, сделав ставку на необычные вкусы и нестандартные каналы продаж. Авантюра была достаточно рискованная, но себя оправдала. Сейчас мороженое для веганов и любителей здорового образа жизни продается в самых популярных торговых сетях, таких как «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «МETRO» и др. Мы стараемся идти в ногу со временем и регулярно разрабатываем новые рецептуры мороженого, отталкиваясь от предпочтений потребителей. Мы гордимся своей работой. Предпринимательский труд нелёгок, но это наше призвание, и я искренне хочу, чтобы нашу продукцию знали все жители Московской области. Ведь это своё, родное. Такое же, как и у меня, уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка»,  – отметила Ирина Митанова.

Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание.

Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.

«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

Персоны4 и Компании4 в новости

Кинорежиссёр, сценаристка и продюсер
1 место
Директор Центра розничного и малого бизнеса Россельхозбанка
2 место
ВкусВилл
1 место
Раздел:
Источник фото:
https://www.pxfuel.com/ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175078583
Умерли за год
57019461
Родились за год
140277966