Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны.
Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Московской области её лицом стала предприниматель Ирина Митанова, которая стала героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почёте на московской земле. Считаю, что область должна знать своих героев», – сказал директор Центра розничного и малого бизнеса Россельхозбанка Владимир Капранов.
Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.
Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героиней одного из таких роликов и стала наша Ирина Митанова, предприниматель, совладелица ООО «Иль Мио Мороженко».
«Эта история вряд ли стала бы достоянием общественности, если бы в 2010 году я, работая на тот момент бренд-менеджером, не познакомилась с Екатериной Кудряшовой, руководителем отдела продаж, на жарком пляже Кипра. Мы обе мечтали навсегда попрощаться с офисной жизнью, заменив пятидневку в кондиционируемом офисе на драйвовое дело по душе. И у нас получилось! В 2015 году мы стали счастливыми обладательницами собственного производства мороженого и торговой марки Icecro, сделав ставку на необычные вкусы и нестандартные каналы продаж. Авантюра была достаточно рискованная, но себя оправдала. Сейчас мороженое для веганов и любителей здорового образа жизни продается в самых популярных торговых сетях, таких как «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «МETRO» и др. Мы стараемся идти в ногу со временем и регулярно разрабатываем новые рецептуры мороженого, отталкиваясь от предпочтений потребителей. Мы гордимся своей работой. Предпринимательский труд нелёгок, но это наше призвание, и я искренне хочу, чтобы нашу продукцию знали все жители Московской области. Ведь это своё, родное. Такое же, как и у меня, уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка», – отметила Ирина Митанова.
Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание.
Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.
«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
Персоны4 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.