10:04
Пробки:   5
$
103.4305
109.0126
Московский фермер Иван Чепенко стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Московский фермер Иван Чепен...
Подписка на рассылку

Московский фермер Иван Чепенко стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

25 августа 2021
4464
4 мин.
5
Московский фермер Иван Чепенко стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны.

Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Московской области её лицом стал фермер Иван Чепенко, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почёте на московской земле. Считаю, что область должна знать своих героев», – сказал директор Центра розничного и малого бизнеса Россельхозбанка Владимир Капранов.

Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

Героем одного из таких роликов и стал наш Иван Чепенко, совладелец ООО «Коломенская ягода».

«Россияне и раньше не были избалованы свежей клубникой, а уж после введения продуктовых санкций ягода и вовсе перешла в разряд дорогих деликатесов. Особенно если на дворе не разгар лета. «Рынок абсолютно свободен, заходи - не хочу», - говорит Иван Чепенко. - Пять лет назад мы с другом Степаном Симаковым, в прошлом военные, решили открыть собственную ягодную ферму неподалеку от подмосковной Коломны. Сейчас в хозяйстве посажено более 50 сортов клубники. Кроме того, есть различные сорта черной, белой и красной смородины, малины, ежевики и крыжовника. В ближайшее время мы планируем расширять свой бизнес. Главная задача - не только увеличить объемы производства ягоды, но и добиться идеального качества. Чтобы в меньшей степени зависеть от погодных условий, планируем попробовать туннельные технологии, при которых для укрытия клубники используются пленочные мини-туннели. Это позволит расширить срок плодоношения ремонтантных сортов почти на два месяца. «В позапрошлом году мы зарегистрировали торговую марку «Коломенская ягода» и в планах у нас открытие собственных торговых точек в парках Москвы», - говорит Иван Чепенко. - Летом будем продавать свежую ягоду, лимонады, возможно сидр, а зимой - наши десерты, а к ним блины или оладьи. Плюс облагородим территорию самой фермы и сделаем фермерский дворик с магазинчиком и рестораном. Чтобы люди приезжали, отдыхали и заодно видели, что у нас все свежее, все живое. Мы гордимся своей работой. Фермерский труд нелёгок, но это наше призвание, и я искренне хочу, чтобы нашу продукцию знали все жители Московской области. Ведь это своё, родное. Такое же, как и у меня, уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка», – отметил фермер Иван Чепенко.

Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание.

Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.

«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

Персоны4 и Компании1 в новости

Кинорежиссёр, сценаристка и продюсер
1 место
Директор Центра розничного и малого бизнеса Россельхозбанка
2 место
Раздел:
Источник фото:
https://www.pxfuel.com/

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175079738
Умерли за год
57020252
Родились за год
140279912