Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны.
Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Московской области её лицом стал фермер Иван Чепенко, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почёте на московской земле. Считаю, что область должна знать своих героев», – сказал директор Центра розничного и малого бизнеса Россельхозбанка Владимир Капранов.
Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.
Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героем одного из таких роликов и стал наш Иван Чепенко, совладелец ООО «Коломенская ягода».
«Россияне и раньше не были избалованы свежей клубникой, а уж после введения продуктовых санкций ягода и вовсе перешла в разряд дорогих деликатесов. Особенно если на дворе не разгар лета. «Рынок абсолютно свободен, заходи - не хочу», - говорит Иван Чепенко. - Пять лет назад мы с другом Степаном Симаковым, в прошлом военные, решили открыть собственную ягодную ферму неподалеку от подмосковной Коломны. Сейчас в хозяйстве посажено более 50 сортов клубники. Кроме того, есть различные сорта черной, белой и красной смородины, малины, ежевики и крыжовника. В ближайшее время мы планируем расширять свой бизнес. Главная задача - не только увеличить объемы производства ягоды, но и добиться идеального качества. Чтобы в меньшей степени зависеть от погодных условий, планируем попробовать туннельные технологии, при которых для укрытия клубники используются пленочные мини-туннели. Это позволит расширить срок плодоношения ремонтантных сортов почти на два месяца. «В позапрошлом году мы зарегистрировали торговую марку «Коломенская ягода» и в планах у нас открытие собственных торговых точек в парках Москвы», - говорит Иван Чепенко. - Летом будем продавать свежую ягоду, лимонады, возможно сидр, а зимой - наши десерты, а к ним блины или оладьи. Плюс облагородим территорию самой фермы и сделаем фермерский дворик с магазинчиком и рестораном. Чтобы люди приезжали, отдыхали и заодно видели, что у нас все свежее, все живое. Мы гордимся своей работой. Фермерский труд нелёгок, но это наше призвание, и я искренне хочу, чтобы нашу продукцию знали все жители Московской области. Ведь это своё, родное. Такое же, как и у меня, уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка», – отметил фермер Иван Чепенко.
Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание.
Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.
«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
Персоны4 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.