14:52
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316
Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина
Новым лицом рекламной кампан...
Подписка на рассылку

Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина

8 сентября 2021
4402
2 мин.
5
Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина

В рядах амбассадоров Россельхозбанка – звёздное пополнение. Теперь о новых предложениях клиентам старшего поколения будет рассказывать народная артистка России и художественный руководитель театра «Русская песня» Надежда Бабкина.

Концепция кампании – показать, что даже будучи звездой сцены дома Надежда Бабкина – любящая бабушка, которая печет пироги для троих своих внуков и рада побаловать их подарками.

«Звезда – это я там, на сцене. А дома я бабушка Надя, фанатеющая от внуков», - рассказывает артистка в ролике. По сути Надежда Бабкина сыграла саму себя.

«Неслучайно именно Надежда Бабкина стала «пенсионным» амбассадором нашего банка. На своём примере она доказывает, что главное – это молодость души. Россельхозбанк с уважением и заботой относится к представителям старшего поколения и предлагает сервисы, которые позволяют упростить и разнообразить их жизнь. Специально для таких клиентов мы разработали экосистему Мое Время. На одной площадке собраны услуги и материалы как прикладного, так и образовательного и развлекательного характера. А представленные в экосистеме банковские продукты РСХБ помогут управлять финансами и найти средства для реализации самых смелых идей», - отметил Заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Арташес Сивков.

Одно из таких предложений – новый вклад «Моё время», ставка по которому не превышает 7,5% годовых. Вклад можно открыть на срок до 3 лет как в офисах банка, так и дистанционно – через мобильный банк и Интернет-банк, причем так доходность будет выше.

Рекламная кампания с участием народной артистки Надежды Бабкиной продолжает общенациональную федеральную кампанию Россельхозбанка, участниками которой уже стали ресторатор Аркадий Новиков, телеведущая Юлия Высоцкая, а также амбассадоры бренда: региональные фермеры, кулинарные блогеры и другие неравнодушные к сельскому хозяйству люди. Всего с их участием выпущено более 70 видеороликов.

Персоны4 и Компании1 в новости

Певица, руководитель ансамбля и театра «Русская песня»
2 место
Заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк»
4 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118103258
Умерли за год
17999996
Родились за год
44283176