По итогам исследования, проведенного сотрудниками финансово-кредитного учреждения "Хоум кредит", жители российского государства всё чаще сегодня предпочитают приобретать продукцию именно в отечественных интернет-магазинах, а не в зарубежных, включая китайские. Онлайновый шопинг, получивший импульс для развития во время первой и второй волн коронавирусного заболевания, продолжает оставаться востребованным и сейчас.
Как информирует ТАСС, ссылаясь на результаты исследования финансистов, на сегодняшний день в структуре трансграничной онлайновой торговли доля магазинов Китая составляет 63,7 процента, тогда как ещё с год назад данный показатель был равен 72,9 процента. По словам аналитика указанного банка Станислава Дужинского, маркетплейсам и интернет-магазинам России удалось продемонстрировать достойную конкуренцию с иностранными торговыми площадками.
Эксперты зафиксировали не только уменьшение доли магазинов КНР, но и рост доли покупок в интернет-магазинах других государств в сравнении с предшествующим годом: в США – на 2,3 процента, в Великобритании – на 3,2 процента, в Германии - на 3,8 процента.
Как показал телефонный опрос, снижение доли граждан, совершающих покупки посредством Сети, составило 7,4 процента, достигнув 61,7 процента с прошлогодних 69,1 процента.
Сообщается также о том, что чаще всего интернет-покупками занимается молодое поколение страны. На возраст 18 - 25 лет пришлись 76,5 процента от общего числа респондентов, заказывающих товары и услуги онлайн.
Как отмечается в исследовании, значительно уменьшился средний ценник продукции, приобретаемой посредством Сети: если в минувшем году соответствующий показатель составлял 6 403 руб., то в этом он равен 4 795 руб.
Уточняется, что в рамках нового исследования сотрудники банка опросили 739 своих клиентов, которые проживают в 8-ми федеральных округах страны.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.