Отечественный ритейлер "Магнит" собирается запустить собственную систему доставки. Об этом пресс-служба компании заявила 24 сентября, опубликовав материалы на официальном портале.
Как говорится в пояснительной записке, программа сборки заказов за счет проделанной работы сотрудников уже готова. В ближайшее время "Магнит" подготовит курьерский состав. Активное развитие данного проекта при сотрудничестве с отраслевыми сервисами стартовало еще летом прошлого года. Впоследствии было запущено приложение, которое было обделено необходимым количеством функций. Разработка, сборка, доставка и платежи реализовывались при содействии с Delivery Club, Яндекс.Еда и Сбермаркет. Однако по заявлениям представителей торговой сети, собственное решение будет готово уже в конце 2021 года.
Напомним, что Магнит входит в список лидеров по числу магазинов, являясь при этом торговой сетью. На июнь 2021 года насчитывалось более 22 тыс. точек, 15 тыс. из которых располагаются у дома.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.