11:44
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Неизданная книга — потерянные миллионы
Неизданная книга — потерянны...
Подписка на рассылку

Неизданная книга — потерянные миллионы

13 октября 2021
3896
4 мин.
3
Неизданная книга — потерянные миллионы

Среди множества инструментов продвижения бренда один часто незаслуженно обходят стороной, и этот инструмент — книга. Ниже поговорим о том, почему отсутствие изданной книги лишает бренд миллионов дохода и может ли неправильная книга может навредить бренду.

Когда-то давно книги писали только умудренные мужи, философы и дворяне. Но с тех пор прошло много времени и сегодня книги пишут миллионы людей. Причем значительная часть продаваемой литературы — не художественная, включая книги по управлению, маркетингу, продажам, бухгалтерскому учету и кулинарии.

На западе уже давно никого не удивить наличием у профессионала в какой-то области нескольких книг, которые он написал. В этих книгах специалист излагает свои успешные действия, ошибки и советы коллегам. Более того, в ряде профессий наличие опубликованной книги является частью обязательного набора профессионала — диплом, опыт работы, книга. Конечно большинство из этих книг не становятся мировыми бестселлерами и не приносят своим авторам миллионы долларов. Во всяком случае напрямую.

У нас за последние годы все больше людей замечены в публикации книг, начиная от рядовых бизнесменов и заканчивая медийными личностями — от Игоря Рыбакова до Ольги Бузовой. Успешность этих проектов разная, но, по информации от издательств, большинство этих проектов окупились.

Но глядя на эти кейсы с публичными личностями, у людей складывается ошибочное ощущение, что подобные книги могут издавать только знаменитые люди. Да, издательствам значительно интереснее медийные люди, нежели люди никому не известные. Но это не значит что эта книга не нужна вам.

Если у вас есть аудитория, которая может приобрести тираж хотя бы в пару тысяч экземпляров, этого достаточно для издания книги и возвращения затрат. Если же вы активно занимаетесь продвижением бренда — компании или личного, книга становится прямым и косвенным источником дохода, который может в десятки раз превысить все затраты на ее производство.

Для начала, если вы активно взаимодействуете с какой-то аудиторией и можете продвигать им книгу, вам следует знать, что обычная цена продажи книги минимум в два раза выше ее себестоимости. Мне известны случаи хорошо продающихся книг с себестоимостью в 20% от итоговой цены. А дальше считайте — посмотрите среднюю цену книги в вашей отрасли, разделите ее минимум на два и поймете доход с каждой проданной книги.

При этом хорошо написанная и изданная книга оказывает и общее влияние на организацию. Для начала, сам факт издания книги говорит людям, которые взаимодействуют с вашим брендом, что вам есть что сказать по предмету, а значит, у вас уже есть как минимум опыт. И это уже будет выделять вас среди множества неизвестных и непонятных брендов.

Далее, если в книге вы уделите достаточно внимания вашей организации и сильным сторонам вашего бренда, через эту книгу вы получите новых клиентов и партнеров, потому что книга будет буквально продавать ваш бренд читателю. Следовательно, чем больше будет продано экземпляров, тем больше людей будут хотеть иметь дело с вашим брендом.

Да, будет здорово, если вы сможете выпустить целую библиотеку про ваш бренд, его философию, историю, успехи, решение сложных задач и прочее. К примеру, такой писатель как Рон Хаббард, успел издать сотни рассказов, десятки романов, и только по философии написал 18 книг. Конечно, общие тиражи его книг огромные — к 2020 году их число превысило 200 млн экземпляров. Но даже одна хорошо написанная книга будет приносить вам пользу.

Что может пойти не так?

Главное, что тут может пойти не так — это если книга будет плохая. То есть откровенно пустая книга не даст вам ничего. Если она еще будет плохо издана: на дешевой бумаге, с плохой версткой и незаметной обложкой.

Второе, это издать книгу и положить ее на склад. Если вы издали книгу, она должна быть везде: на приемной, у менеджеров, в переговорной, в комнате для клиентов (если такая есть). Ее надо подарить основным партнерам, большим друзьям бренда. То есть о ней должны знать! Иначе, какой смысл?

В принципе, на этом все. Если у вас есть что сказать по предмету, если вы не станете слишком сильно экономить на издании книги, в итоге у вас будет хороший источник дополнительного продвижения бренда и, даже, дохода.

Персоны 3 в новости

Cовладелец корпорации «Технониколь» и сооснователь «Рыбаков Фонд»
1 место
Американский писатель-фантаст
2 место
Радиоведущая, актриса, модель, певица
3 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177472238
Умерли за год
58658752
Родились за год
144310912