Эпичное деловое шоу «Рагнарёк — 2021. Вдребезги!» — именно в такой смелой концепции прошла вчера конференция в сфере коммуникаций Intercomm 2021.
Необычное название символизировало перемены, которые произошли в отрасли, поскольку в период пандемии перестали работать привычные модели в коммуникациях и произошел слом всего того, что казалось незыблемым. По словам организаторов, устоявшиеся мифы в коммуникациях больше не работают — это и должна была показать конференция.
«Самая частая оценка от гостей, которую мы слышали: «это было необычно, неожиданно и очень запомнилось!» Именно этого эффекта и добивались организаторы.
Организатором премии является портал о корпоративных коммуникациях InterComm.media, а партнером при проведении выступила коммуникационная группа «МедиаЛайн». А за креативную концепцию и техническую подготовку отвечала группа компаний SmartMotion.
«Хотелось уйти от набивших оскомину скучных форматов, серьёзных спикеров, нудных презентаций», - поясняет концепцию Ольга Касьян, директор по счастью клиентов SmartMotion.
В рамках мероприятия состоялась также церемония награждения победителей премии в области коммуникаций InterComm 2021.
На мероприятии собрались представители подразделений по внутренним коммуникациям, руководители и сотрудники HR и PR департаментов крупнейших российских и международных брендов. Победителями премии стали кейсы, реализованные в компаниях МТС, IEK GROUP, хоккейном клубе «Авангард», РЖД, Металлоинвест, Сервье, Группе НЛМК, Северсталь, Норникель, М.Видео-Эльдорадо, Росэнергоатом, Риалвеб.
«Оффлайн-мероприятия - это единственная возможность решить все потребности, которые есть у человека в общении. Все очень устали от онлайна. Именно оффлайн поднимает уровень энергии, чтобы двигаться вперед, дает пищу для размышлений и инсайты. Поэтому мероприятия никогда не умрут», - убеждена Ольга Касьян.
Компании14 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.