На днях министр госуправления, ИТ и связи Московской области Максим Рымар сообщил, что в Московской области будут приниматься дополнительные меры по борьбе с коронавирусом. В рамках соответствующего постановления работодатели должны предоставить возможность части сотрудников работать дистанционно.
Отчет о выполнении требований правительства можно подать через портал госуслуг. Чтобы пользоваться онлайн сервисом, нужно подтвердить свою учетная запись ЕСИА для юрлиц или ИП, в зависимости от формы собственности.
Рымар отметил, что в 2020 году в период усиления бдительности по поводу COVID-19 работодателями было подано более 20 тысяч заявлений на услугу по передаче сведений о формате работы сотрудников организаций. В этом году передача данных является обязательной с конца октября. В случае, если произошли изменения в работе трудового коллектива, то нужно предоставлять информацию снова. При этом, новые сведения необходимо предоставить в день изменений.
Услуга «Подача сведений о режиме работы сотрудников в период повышенной готовности» доступна на регпортале госуслуг. Чтобы передать данные, нужно заполнить специальную онлайн форму, в которой указывается информация о заявителе, местонахождение организации и ее филиалов, если они есть. Следующим этапом является внесение данных о сотрудниках: сколько человек всего числится, количество работающих на предприятии и количество работающих удаленно. Также нужно сообщить, сколько в организации работает людей старше 60 лет, имеющих какие-либо заболевания, и другую информацию.
В завершение процесса требуется ознакомиться с правилами и ограничениями в период повышенной готовности. В случаях, когда сведения подает представитель заявителя, обязательным условием является приложение документа, подтверждающего его полномочия. Все необходимые инструкции с поэтапным алгоритмом действий размещены на портале госуслуг.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.