Количество доставок готовых блюд у Яндекс.Еда увеличилось в 2,5 раза в период нерабочей недели по всей стране. Об этом пресс-служба корпорации заявила 4 ноября, опубликовав материалы на электронном портале.
Как отметили представители компании, стремительно увеличилось количество заявок от заведений общественного питания на подключение к системе Яндекс.Еды. Прирост только за половину нерабочей недели составил 250%. Примечательно, что продовольственные магазины функционируют в прежнем режиме.
Сотрудники Delivery Club зафиксировали меньшее увеличение спроса. За первую половину нерабочей недели количество заказов увеличилось всего на 13% относительно предшествующих показателей за аналогичный период.
Напомним, что на данный момент по всей стране действует нерабочая неделя на фоне обострившейся эпидемиологической обстановки. На днях Сергей Собянин заявил, что стабилизация с заражаемостью коронавирусной инфекцией позволяет не продлевать сроки локдауна в Москве.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.