В известной кроссплатформенной системе обмена мгновенными сообщениями «Telegram» начали тестировать рекламные сообщения. Сообщается, что они будут отображаться после того, как пользователь ознакомится со всеми постами, опубликованными в канале.
Под публикациями будет появляться пометка sponsored. При этом ролики рекламного характера в мессенджере будут транслироваться исключительно в больших и общедоступных каналах. Подписчиков у подобных должно быть не менее 1 000. Сами объявления ограничены. Объем соответствующих публикаций разрешен до 160 символов.
Мессенджер отмечает, что рекламные посты будут основываться только на темах каналов, в которых они высвечиваются. Следовательно, каждый посетитель того или иного канала будет получать одно и то же известие. При этом в организации сделали акцент на том, что анализ пользовательских данных не допускается.
Необходимо напомнить, что ранее основатель мессенджера Павел Дуров высказывался о механизме публикации рекламных объявлений. По его словам, многие пользователи приложения, возможно, и не заметят нововведений.
Также Дуров сообщал, что реклама не будет транслироваться в списке чатов, личных беседах и сообществах. Она появится исключительно в больших сервисных каналах, где уже давно есть реклама. Так как конфиденциальность пользователей организации стоит на первом месте, личные данные использоваться не будут.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.